16:44
+17 C°
Пробки:   1
$
73.6067
87.0399

1000 лояльных клиентов за 1 месяц

28 февраля 2020 года
7097
1000 лояльных клиентов за 1 месяц

IP-телефония выполняет большое число бизнес-задач. Это не только выгодная и надежная связь с клиентами и партнерами, но и удобный инструмент для оптимизации работы сотрудников, повышения уровня сервиса и лояльности клиентов. При этом иногда компании подключают IP-телефонию для простой, на первый взгляд, задачи - быстрых холодных звонков. 

О том, как IP-телефония помогает быстро находить клиентов по «холодной базе», какие дополнительные плюсы получают компании при использовании виртуальных телеком-решений рассказывают Ольга Воронина, исполнительный директор Code Market, ведущий региональный веб-разработчик, и Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, один из провайдеров IP-телефонии в России.

Быстрый обзвон по «холодной базе»

«Изначально IP-телефонию мы подключили для холодных звонков клиентам. Виртуальная АТС «Телфин.Офис» была интегрирована с Битрикс24 для быстрого набора телефонных номеров. В результате, силами одного сотрудника нам удалось прозвонить около 4000 контактов за 4 месяца», - рассказывает Ольга Воронина, исполнительный директор Code Market. 
 
Благодаря интеграции виртуальной АТС и корпоративной CRM наш сотрудник получил возможность работать в «одном окне» и помощь в наборе номера прямо из базы клиентов. Как результат, экономия времени на набор номера: если кликнуть по нужному номеру в CRM, АТС автоматический вызывает абонента. Номера набираются безошибочно в считанные секунды.

История всех коммуникаций

Помимо того, что виртуальная АТС помогает в наборе телефонных номеров, дополнительно она ведет статистику и журнал звонков, а также запись телефонных разговоров. Эти данные позволяют вести полную историю коммуникаций с клиентами:  
 
- сколько клиент ждет ответ менеджера? 

- как часто наш сотрудник созванивается с покупателем? 

- какие дополнительные товары и услуги предлагает клиенту? 

- какие уточняющие вопросы задает для выявления потребностей? 

Виртуальная АТС «Телфин.Офис» фиксирует входящие и исходящие звонки, принятые и пропущенные, время ожидания ответа, продолжительность всех телефонных разговоров с клиентами. Вся информация по вызовам хранится в АТС и автоматически заносится в CRM -  не надо искать каждый отдельный вызов.

Повышение уровня сервиса

ФОТО - Иван Павлов 

«Статистика звонков и запись телефонных разговоров также позволяют более тщательно вести учет всех сделок и переговоров с клиентами. С их помощью можно проанализировать нагрузку на каждого менеджера, выявить допущенные в разговоре ошибки, оценить продолжительность и результаты переговоров, прослушать возражения при продаже услуг. 
 
Сервисы виртуальной АТС «Телфин.Офис» позволяют выявлять недочеты в работе колл-центра, отдела продаж, сервисной службы и других подразделений компании, другими словами, получить обратную связь от клиентов. Определяя причины недовольства и работая с возражениями клиентов, компания контролирует стандарты телефонного обслуживания и повышается уровень сервиса», - комментирует Иван Павлов. 
 
Корпоративный номер на сайте веб-разработчика Code Market также помог повысить доверие клиентов и статус организации в глазах покупателей. Теперь никто не звонит на личные мобильные номера сотрудников, для связи есть единый корпоративный городской номер. При этом благодаря переадресации все входящие вызовы продолжают поступать на мобильные номера сотрудников. Сотрудникам - удобно, клиентам - комфортно. 
 
Сегодня Code Market является ведущим региональным веб-разработчиком. Холодные звонки уже в далеком прошлом, а виртуальная АТС продолжает работать. Компания использует IP-телефонию для внутренних и внешних коммуникаций и решения других бизнес-задач.

 

Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
Речевая аналитика: модно или полезно?
4 декабря 2019
2276
Сегодня уже никого нельзя удивить интеграциями программных решений. Телефония, CRM, 1С, MS Office - все эти сервисы и приложения легко объединить и использовать «в одном окне». Однако все
Как аналитика звонков помогает бизнесу?
8 октября 2019
2233
Для многих компаний телефонный звонок - это всего лишь канал для общения с клиентами и инструмент холодных продаж. Однако эффективные руководители уже давно используют телефонию для решения большого ч

Последние новости

Смотреть все
Под Тулой появится завод по производству лития за 3,5 млрд рублей
14 августа 2020
21
Специалистами Наблюдательного совета ОЭЗ «Узловая» в Тульской области одобрена заявка от потенциальных резидентов, включая ООО «Халмек Литиум», которое планирует возвести предп
Марат Хуснуллин спрогнозировал ставки по ипотеке ниже 8% в 2020 году
13 августа 2020
336
При учёте внедрения льготных программ уменьшение средневзвешенной ипотечной ставки до 8 % и ниже возможно уже в текущем году, а не в 2024-м, как планировалось ранее. Данная информация прозвучала из ус
Ветер перемен, объединивший людей благотворительной целью
12 августа 2020
573
8 августа в ресторане «Колесо времени» прошёл звездный благотворительный вечер «Ветер перемен», организованный Творческой Мастерской Святослава Моисеенко и литературным кл
В Тульской области перевозчики получат субсидии на маски
12 августа 2020
570
В Тульской области перевозчики получат субсидии, компенсирующие расходы на медицинские маски и дезинфицирующие средства. Финансирование идет из регионального бюджета. Сведения предоставило правительст
США предсказали России «золотое будущее»
12 августа 2020
596
В США считают, что Россию может ждать «золотое будущее». Президент Владимир Путин способен добиться, чтобы страна стала крупнейшим производителем драгметалла в мире. Обозреватели изд

НОВОСТИ ТУЛЫ


Новости Глобал71.ру – это самая свежая и актуальная информация о резонансных событиях, произошедших в регионе. Задача новостной ленты ресурса – с максимальной точностью и объективностью донести до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни Тулы и Тульской области.
Новости Глобал71.ру – это освещение экономических процессов, происходящих в Туле и Тульской области, последние новости общественной жизни, происшествия и обзор политических событий. Тульские новости – это информация о деятельности малого и среднего бизнеса, работе ЖКХ и коммунальных служб, реализации значимых проектов. Журналисты сайта описывают не только жизнь региона, но также рассказывают о сегодняшнем состоянии российской экономики. Все, что вы должны знать о нововведениях в области промышленности и сельского хозяйства, экономики и власти, собрано в разделе «Новости» на Глобал71.ру.
Новости Тулы оперативно информируют читателя, показывают реальную картину и открывают злободневные темы. Связь со структурами власти и бизнесом дает нам возможность предоставлять нашему читателю достоверный, информационно насыщенный материал.
На главной странице портала собраны ключевые новости Тулы и Тульской области!
Алёна Потапова

Директор по развитию
Следуйте за нами