10:53
+27 C°
Пробки:   1
$
73.8537
89.6584

Клиенты ВТБ в ЦФО чаще всего совершают покупки во вторник

9 октября 2020
1867
2 мин.
Клиенты ВТБ в ЦФО чаще всего совершают покупки во вторник

По вторникам клиенты ВТБ-жители Центрального федерального округа совершили 20% всех покупок по итогам 9 месяцев 2020 года. По данным эмиссионного бизнеса ВТБ, реже всего клиенты банка, проживающие в центральной России, осуществляют транзакции по понедельникам, но именно в первый день недели они совершают самые дорогие покупки.

Вторым по частоте и объему транзакций у клиентов ВТБ из центральных регионов по итогам трех кварталов стала среда – на нее приходится 17% покупок по количеству и 18% по стоимости. В четверг и пятницу клиенты банка тратят одинаковые суммы – 14% от общего средненедельного объема, а в субботу и воскресенье несколько снижают покупательскую активность (13% по количеству и объему транзакций). Меньше всего транзакций проходит в понедельник – 7% по количеству покупок и 8% по объему. Однако именно в первый рабочий день средний чек самый высокий – 1009 рублей (при общероссийском показателе в 848 рублей). Самый низкий средний чек зафиксирован в субботу – 806 рублей (по России – 712 рублей).

В сентябре тренд изменился – более четверти всех покупок клиентов ВТБ за неделю приходилось на среду (25%). Еще 16% транзакций совершалось во вторник, на третьем месте – пятница (15%). Меньше всего клиенты банка из ЦФО по-прежнему тратились в понедельник – расходы по картам ВТБ в первый день недели составляли всего 6% от средненедельного объема. Средний чек в «день тяжелый» также был самым высоким – 1009 рублей, самый низкий средний показатель фиксировался в субботу – 822 рубля.

«Мы видим, что лидером по тратам во вторник, как и в другие дни недели, являются продукты питания – на них приходится треть всех ежедневных расходов клиентов и порядка половины всех транзакций за неделю. Второе место по доле расходов по картам занимает покупка одежды – на нее приходится около 7% трат, а самыми популярными днями для шопинга являются вторник и среда. На третьем месте – расходы на топливо, в среднем на бензин приходится 5% расходов по картам», - отмечает Ксения Андреева, руководитель управления «Дебетовые карты и счета» ВТБ.

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 1126
Ингосстрах
Новостей: 475
Тулэнерго
Новостей: 206
Банк Уралсиб
Новостей: 124
ВТБ Лизинг
Новостей: 120
Почта России
Новостей: 77
Сбербанк
Новостей: 65
Ростелеком
Новостей: 59
Промсвязьбанк
Новостей: 52

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ТУЛЫ


Пресс-релизы Глобал71.ру – это актуальные новости от тульских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Тулы и Тульской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал71.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал71.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Туле и Тульской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал71.ру в том, что все публикации тульских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал71.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию