11:30
Пробки:   1
$
88.0206
96.0371
ПАО «МРСК Центра и Приволжья» расширяет перечень каналов взаимодействия с потребителями
ПАО «МРСК Центра и Приволжья...
Подписка на рассылку

ПАО «МРСК Центра и Приволжья» расширяет перечень каналов взаимодействия с потребителями

19 октября 2017
4456
2 мин.
ПАО «МРСК Центра и Приволжья» расширяет перечень каналов взаимодействия с потребителями
Теперь помимо личного визита в Офисы обслуживания, звонка в Контакт-центр по телефону 8-800-100-33-00 или подачи заявки при помощи сервисов на официальном сайте компании mrsk-cp.ru жители смогут получать интересующую их информацию в мобильных приложениях для обмена сообщениями.

Новыми платформами для взаимодействия с потребителями станут популярные мессенджеры WhatsApp Messenger* и Telegram**. Для получения актуальной информации от энергокомпании пользователям, установившим приложения на свой смартфон, планшет, ноутбук, компьютер или использующим веб-версии этих программ, достаточно будет отправить сообщение с указанием точного адреса, по которому произошло отключение (область, район, населенный пункт, улица, номер дома), на номер +7 (920) 05-05-777.

Взаимодействие с потребителями через мессенджеры позволит энергетикам оперативно информировать их о возникновении технологических нарушений в сетях в зоне ответственности МРСК Центра и Приволжья и ходе работ по их ликвидации. Кроме того, подобный формат общения призван снизить нагрузку на диспетчеров районов электросетей, основная задача которых в нештатных ситуациях – координация работы оперативно-выездных бригад и выполнение оперативных переключений для скорейшего восстановления электроснабжения. Параллельное взаимодействие с потребителями в подобной ситуации снижает общий темп работы и чревато ошибками персонала.

В свою очередь потребители услуг компании при помощи мессенджеров смогут также сообщать о локальных перебоях в электроснабжении, подавать заявки на восстановление работоспособности сетей 0,4 кВ, информировать о фактах энерговоровства, хищении и повреждении энергооборудования и нахождении посторонних лиц вблизи объектов.

*ВотсАп Мессенджер

**Телеграм

Пресс-релизы компании

Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 2487
Ингосстрах
Новостей: 716
Тулэнерго
Новостей: 206
Банк Уралсиб
Новостей: 161
ВТБ Лизинг
Новостей: 156
Почта России
Новостей: 90
Сбербанк
Новостей: 72
Ростех
Новостей: 67

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ТУЛЫ


Пресс-релизы Глобал71.ру – это актуальные новости от тульских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Тулы и Тульской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал71.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал71.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Туле и Тульской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал71.ру в том, что все публикации тульских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал71.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169391528
Умерли за год
53124690
Родились за год
130696140