3 августа 2017
3956
1 мин.
В первом полугодии 2017 года в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» обратилось 12 655 человек, что на 62% больше показателей прошлого года. Из них 6813 человек потребителей обратилась очно, а 5842 – заочно.
Большинство обращений касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению. Необходимо отметить, что в филиале «Тулэнерго» активно проводятся мероприятия по информированию потребителей о процедуре и порядке технологического присоединения, реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры».
На информационных стендах в Центрах обслуживания потребителей и пунктов по работе с потребителями размещаются материалы по технологическому присоединению к электрическим сетям филиала.
В ходе работы сотрудниками Центра были проведены 4592 консультации по вопросам деятельности сетевой организации.
Также интерес у потребителей вызывает сфера оказания дополнительных услуг. За отчетный период принято 1542 заявки по дополнительному сервису.
Напомним, что Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» предоставляет своим клиентам возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра по обслуживанию потребителей филиала «Тулэнерго» в Туле по телефону (4872) 73-04-29.
Большинство обращений касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению. Необходимо отметить, что в филиале «Тулэнерго» активно проводятся мероприятия по информированию потребителей о процедуре и порядке технологического присоединения, реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры».
На информационных стендах в Центрах обслуживания потребителей и пунктов по работе с потребителями размещаются материалы по технологическому присоединению к электрическим сетям филиала.
В ходе работы сотрудниками Центра были проведены 4592 консультации по вопросам деятельности сетевой организации.
Также интерес у потребителей вызывает сфера оказания дополнительных услуг. За отчетный период принято 1542 заявки по дополнительному сервису.
Напомним, что Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» предоставляет своим клиентам возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра по обслуживанию потребителей филиала «Тулэнерго» в Туле по телефону (4872) 73-04-29.
Раздел:
Пресс-релизы компании
8286
9859
10090
8412
8547
Пресс-релизы по теме
Свежие пресс-релизы
44
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ТУЛЫ
Пресс-релизы Глобал71.ру – это актуальные новости от тульских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Тулы и Тульской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал71.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал71.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Туле и Тульской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал71.ру в том, что все публикации тульских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал71.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию