15:42
-7 C°
Пробки:   1 балл
$
67.0820
76.9498

Ваш бизнес – ваши правила

24 мая 2018 года
1608
Ваш бизнес – ваши правила
Как утверждают миллионеры, главное – не много зарабатывать, а правильно тратить. Телефония и интернет являются неотъемлемыми атрибутами любого бизнеса и определенной статьей расходов. Можно ли оптимизировать расходы на связь и не переплачивать? Что для этого нужно?

У экспертов рынка уже не возникает сомнений в том, что максимальной эффективности от нескольких услуг можно добиться, только получая их «в пакете» от одного поставщика.

Об актуальных предложениях для бизнеса рассказывает директор по b2b филиала телеком-оператора «Дом.ru Бизнес» в городе Тула Евгений Дубошин.

Каким образом в вашей компании формируются комплексные предложения?

На смену готовым пакетам пришел принцип «шведского стола». Например, конструктор пакета услуг позволяет бизнес-клиентам значительно экономить, не переплачивая за лишние услуги и объемы, гибко управлять своими расходами на услуги связи. Ежемесячная экономия при подключении пакета с помощью конструктора может составить от 5% до 40% от первоначальной стоимости отдельных услуг.

В этом году мы запустили новое предложение «Ваш бизнес – ваши правила» на основе конструктора пакетов. Для клиентов основным преимуществом предложения является возможность интерактивного выбора рекомендованного набора телекоммуникационных услуг. Клиент сам выбирает виды услуг и объемы трафика, не переплачивая за лишнее. Он может изменять тарифные планы и количество услуг в пакете, одновременно видеть, как меняется скидка на пакет в зависимости от добавления или удаления из «корзины» тех или иных услуг и сервисов.

Что делать тем, кто не разбирается в телекоме и не знает, какие услуги нужны его компании? На какую телеком-услугу «Дом.ru бизнес» владельцам бизнеса стоит обратить внимание?

Конструктор услуг – интерактивный сервис – доступен в специальном разделе «Собери свой пакет» на сайте «Дом.ru Бизнес» https://b2b.domru.ru/. Конструктор предусматривает подсказки и описания продуктов. Кроме того, объем каждой услуги предлагается исходя из географии и количества персонала. Те, кто сомневается, какие нужны услуги и какой объем их потребления, всегда могут позвонить по нашему бесплатному телефону 8 800 333 9000 и задать все вопросы квалифицированному сотруднику. Что касается продуктового каталога – то все услуги и сервисы разделены на шесть базовых категорий: Интернет, Облачная телефония, Видеонаблюдение, Wi-Fi для бизнеса, Цифровые сервисы, Телевидение.

Владельцы бизнеса должны руководствоваться потребностями своего предприятия. Наша продуктовая линейка отвечает самым современным запросам, а иногда опережает их. Комплекс телеком-услуг, дополненный легкомасштабируемыми облачными сервисами, позволяет выстроить инфраструктуру организации в целом, автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы, сократить затраты и увеличить продажи. Советую обратить внимание на надежный корпоративный интернет с контент-фильтрацией и антивирусами по подписке, защищенные VPN-сети, облачную телефонию и видеонаблюдение с сервисами аналитики, Wi-Fi с дополнительными маркетинговыми инструментами, «1С: Предприятие 8 через Интернет».

Чем интересна облачная телефония?

Преимуществ много. В их числе - единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, интеграция с CRM, запись разговоров, обратный звонок, бесплатные переговоры внутренних абонентов и выгодные звонки по городу, России и миру. Облачной АТС «Дом.ru Бизнес» пользуются уже более 4000 компаний среднего и малого бизнеса, государственных учреждений, медицинских и транспортных организаций, предприятий торговли и сферы услуг, компаний с большим количеством удаленных сотрудников.

Расписание для обработки и распределения звонков можно создать в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи. Дополнительно доступен пакет «Эффективные продажи» (обратный звонок из очереди, SMS – извинение, SMS-визитка, уведомление о пропущенных вызовах).

Для автоматизации продаж телефония интегрируется с популярными CRM-системами: amoCRM, Битрикс24, Retail CRM, Roistat и ПраймГейт, 1С:Управление Нашей Фирмой (УНФ), YCLIENTS, а также сервисом «Простые звонки». Пользователи могут совершить, отклонить или послушать звонок прямо из CRM, видеть информацию о контрагентах при входящих звонках, проследить всю историю коммуникаций с клиентом.

В чем польза от облачного видеонаблюдения?

Это, пожалуй, самый простой и эффективный инструмент для удаленного контроля над рабочим процессом. Счетчик клиентопотока и тепловые карты помогут решить целый ряд задач: проанализировать поведение посетителей, время их обслуживания, размер очереди и пиковые часы работы, рассчитать конверсию посетителей в покупатели, проработать эффективную навигацию по залам, оптимизировать мерчендайзинг и маркетинговые активности. Нашим клиентам доступны также поиск по объектам, запись звука. Эти функции полезны, когда нужно проконтролировать активность персонала и качества обслуживания, отследить причину конфликтов. Видеозаписи и онлайн-трансляции можно использовать в рекламных целях, например, встроив трансляцию на сайт.

Что может современный Wi-Fi?

Wi-Fi от «Дом.ru Бизнес» – это не просто беспроводной доступ в глобальную Сеть и бесплатный интернет для посетителей, сегодня это хороший инструмент продвижения услуг и эффективный инструмент коммуникации с гостями Wi-Fi-зоны, благодаря возможностям настройки сценариев показа рекламы, создания опросов, информирования об акциях и распродажах. Широкий выбор готовых приложений, среди которых прогноз погоды, новости, чат, доска объявлений и другие, позволяют предоставлять дополнительные сервисы пользователям портала авторизации и повысить интерес к информации, размещенной на нем.

В целях соблюдения требований законодательства, услуга предусматривает готовый механизм идентификации пользователей, в т.ч. авторизацию по паспорту, и дополнительный сервис по ограничению доступа на отдельные сайты и категории сайтов.

Среди облачных решений вы назвали 1С?


Да, в партнерстве с компанией 1С мы предлагаем облачный продукт для бизнеса – «1С: Предприятие 8 через Интернет». Этот облачный сервис позволяет организовать удалённую совместную работу с популярными приложениями «1С Предприятие 8», автоматизировать основную деятельность, вести бухгалтерский, налоговый и управленческий учет, рассчитывать заработную плату, сдавать отчетность через интернет, готовить документы для госучреждений. На данный момент сервис открывает доступ к приложениям: 1С:Предприниматель, 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Бухгалтерия, 1С:Бухгалтерия государственного учреждения, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С-КАМИН: зарплата.

Возможности облачного сервиса, в первую очередь, оценят небольшие и средние компании, которым требуется несколько рабочих мест (от 1-2 до 15) и достаточно типового функционала приложений. При необходимости его можно доработать, например, настроить нужные отчеты, встроить красивые бланки и т.д. Программы в облаке могут одновременно использовать разные сотрудники организации из любого места – офиса, дома, командировки, отпуска, в любое время, и с любых устройств (компьютер, планшет или смартфон на ОС Android и iOS). Обновление приложений и форм отчетности выполняются автоматически.

Какие еще у вашей компании есть сервисы, позволяющие клиентам самостоятельно управлять услугами?

Конструктор пакетов – очередной этап в развитии онлайн-каналов обслуживания. Также в рамках Личного кабинета доступны функции управления тарифными планами интернет с возможностью подбора индивидуального тарифного плана для каждой точки доступа, эквайринг, автоплатеж, обещанный платеж, детализация баланса, анализ статистики использования услуг, а также реализована возможность печати закрывающих документов и просмотр всех сервисных заявок и обращений.

Надеюсь, что клиенты по достоинству оценят все преимущества конструктора услуг и предложения «Ваш бизнес – ваши правила».

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
В Тульской области предприниматели взяли микрозаймы на 177 млн рублей
6 января 2019 года
1456
В Тульской области предприниматели за прошлый год взяли в микрокредитных организациях микрозаймы на сумму 177 млн рублей. Сведения предоставил Комитет по предпринимательству и потребительскому ...
Рейтинг персон Тулы за 2018 год
27 декабря 2018 года
1443
ГлобалТУЛА.ру рад представить ТОП-20 PR-активности ключевых персон отрасли экономики, политики и общественной жизни Тулы за весь 2018 год. Рейтинг составлялся на основе проведенного контент-анализа с ...
Рейтинг персон Тулы 2018 - IV квартал
27 декабря 2018 года
1503
ГлобалТУЛА.ру подготовил для своих читателей ежеквартальный рейтинг PR-активности важных персон мира политики, экономики и общественной жизни Тулы за IV квартал 2018 года. Формирование ТОПа происходило на ...
Тульская область выделит многопрофильным муниципалитетам 5,7 млн рублей
17 декабря 2018 года
1484
Тульская область в этом году выделит многопрофильным муниципалитетам 5,7 млн рублей. Сведения предоставило краевое правительство. Средства выделяются в рамках подпрограммы «Информационная, инфраструктурная ...
Товарооборот между Тульской областью и Индией вырос на 58%
29 ноября 2018 года
1495
Товарооборот между Тульской областью и Индией за прошлый год вырос на 58%. О развитии взаимодействия партнеров рассказал первый зампред губернатора Вячеслав Федорищев. «Последние несколько лет наш регион ...

Последние новости

Смотреть все
ЦБ призвал усилить контроль над регулярными переводами наличных средств физлиц за границу
16 января 2019 года
40
Центробанк призвал кредитно-финансовые учреждения лучше контролировать регулярные переводы наличных денежных средств физлицами за границу. Данные меры нужно принимать во избежание сокрытия последними ведения в России своей предпринимательской ...
Снег в Туле убирают в круглосуточном режиме
15 января 2019 года
322
Пресс-служба горадминистрации проинформировала граждан о том, что в Туле снег убирают в круглосуточном режим. Сегодня днём, 15 января, в этой работе были задействованы более 130 человек и свыше 100 единиц спецтехники. Последствия непогоды ...
Топилин: Рост зарплат скомпенсирует инфляцию
15 января 2019 года
370
По мнению главы Минтруда Максима Топилина, рост зарплат может скомпенсировать инфляцию. Своим мнением политический деятель поделился в рамках Гайдаровского форума, начавшегося в Москве сегодня, 15 января, и запланированного к окончанию на 17 число ...
В Тульской области планируют увеличить число трудоспособных граждан
14 января 2019 года
518
В Тульской области в ближайшие три года власти планируют увеличить число трудоспособных граждан. Ожидаемый показатель составляет почти 740 тысяч человек. Такая информация содержится в прогнозе развития региона. Целевой вариант предполагает, что ...
Названы сроки перехода банковской розницы в цифровой формат
14 января 2019 года
611
Зампредом Центробанка Василием Поздышевым названы сроки перехода банковской розницы в цифровой формат. На это понадобится 3 года. «На протяжении трёх лет, судя по всему, будет осуществлён переход в цифровой формат взаимодействия всего розничного ...
Следуйте за нами