13:49
0 C°
Пробки:   1 балл
$
67.9975
76.7556

Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных

11 января 2018 года
1989
Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных
Компаниям следует более подробно объяснять клиентам, для чего нужен обмен данными

У жителей Великобритании разный уровень понимания того, каким образом компании используют их персональные данные, предоставленные в обмен на товары и услуги. Таковы результаты нового исследования Experian, лидера глобального рынка информационных услуг, об отношении пользователей к тому, как их данные используются коммерческими компаниями.

Исследование выявило четыре четко определенные группы людей: "Неосведомленные", "Согласные", "Осторожные" и "Инкогнито", которые различаются уровнем доверия и вовлеченности в процесс обмена данными.

"Неосведомленные" (22% населения): эти клиенты не знают, как компании могут использовать их данные. Зачастую они так торопятся получить желаемый товар или услугу, что нажимают кнопку "Согласен", не осознавая последствий этого шага и весьма смутно представляя, как могут использоваться их данные.

"Согласные" (41% населения): они согласны на предоставление информации, но не в восторге от того, что их просят раскрыть довольно значительный объем персональных данных для получения товаров и услуг. Представители этой группы считают обмен информации на товары и услуги неизбежным компромиссом. Они осознают ситуацию, но не всегда довольны ею.

"Осторожные" (28% населения): эти клиенты гораздо более осмотрительны в своем подходе к обмену данными. Прежде чем раскрывать какую-то информацию, они стараются убедиться, что у запрашивающей данные компании хорошие отзывы и она достойна доверия, а также внимательно вчитываются в соглашение, которое им предлагается заключить.

"Инкогнито" (9% населения): эта относительно небольшая недоверчивая группа людей адаптировалась к реалиям сегодняшнего дня, вычислив, как можно обходить требование раскрытия данных и не предоставлять информацию, которую они не желают сообщать. Они выработали механизмы защиты, чтобы избежать нежелательного рекламного спама или вторжения в личное пространство, которые они считают неотъемлемой частью процесса обмена данными.

"Исследование Experian, проведенное в Великобритании, выявило существенные различия в том, как люди относятся к обмену данными. Часть пользователей относится к этому вполне спокойно, полагая, что чем больше информации они раскрывают, тем больше преференций они получают взамен, в то время как другие уверены, что чем больше они сообщают, тем больше отдают, не получая адекватной ценности в ответ – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. – Значительные изменения нормативно-правовой среды как в масштабе Европы, так и в мировом масштабе, включая Директиву о платежных услугах, часть 2 (PSD2), Банковское обслуживание в открытом формате и Общий регламент о защите данных ЕС (GDPR), требуют от компаний более глубокого понимания отношения клиентов к обмену данными – без этого невозможно обеспечить подлинную удовлетворенность клиента".

Отношение пользователей к обмену данными также определяется несколькими важными факторами:

- Целесообразность – действительно ли есть реальная необходимость запрашивать или предоставлять такие данные?

- Обязанность или привычная процедура – если раскрытие данных является обязательным требованием или общепринятой нормой, люди предоставляют их более охотно.

- Потенциальные преференции – каковы выгоды от обмена данными?

- Доверие к компании – пользуется ли организация доверием?

- Секретность данных – какие данные запрашиваются и насколько они секретны?

Понимание этих факторов существенно, если компания хочет выстроить доверительные отношения с клиентами и работать в направлении повышения их удовлетворенности.

"Существует реальная возможность построить более прозрачные и доверительные отношения с клиентами, подробно и доступно разъясняя выгоду для пользователей в предоставлении сведений о персональных данных, – говорит Наталия Фролова. – Эффективное использование данных стимулирует развитие и вносит позитивные изменения в функционирование общества в целом. Очень важно наглядно и аргументированно объяснять пользователям, как потенциал данных может быть использован во благо, демонстрируя подлинную ценность такого обмена ".

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
Мобильные приложения для больных диабетом
11 мая 2018 года
1484
Более полумиллиарда людей в мире страдают диабетом. Существуют доказательства, что самопомощь пациентов играет важную роль в предотвращении микрососудистых и макрососудистых осложнений диабета. Самопомощь ...
Греф рассказал о переходе России в эпоху цифровой экономики
16 марта 2018 года
1490
Мир и Россия перешли в новую эпоху цифровой экономики и стоят на пороге масштабных изменений, многие из которых уже стартовали. Соответствующее заявление глава Сбербанка Герман Греф сделал во время своего ...
В России создадут банк персональных биометрических данных‍
3 февраля 2018 года
2643
В России создадут единый банк персональных биометрических данных. Проект постановления правительства, опубликованный на портале нормативно-правовых актов, доступен для общественного ...
Тулэнерго выполнит техприсоединение комбикормового завода  и животноводческих комплексов в Куркинском и Воловском районах
30 ноября 2017 года
2725
Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» проведет работы по технологическому присоединению энергопринимающих устройств объектов ООО «Тульская мясная компания», расположенных в Куркинском и Воловском ...
В Туле в 2018 году начнут печатать детали для арктических судов
25 ноября 2017 года
2858
Специалисты тульской компании «Полема» разработали технологию производства металлических порошков для 3D-принтеров, которые могут применяться для изготовления деталей Арктических судов. Дополнительно ...

Последние новости

Смотреть все
Губернатор Дюмин встретился с членом правления ПАО «Газпром» Марковым
15 ноября 2018 года
59
Губернатор Тульской области Алексей Дюмин провел рабочие переговоры с представителем правления «Газпрома» Владимиром Марковым. Совещание состоялось в среду, 14 ноября. Дюмин выразил благодарность Маркову за внимание к региону и активное участие ...
Финальный аккорд Банка России – 8% годовых
15 ноября 2018 года
56
На текущей неделе многие мировых ЦБ объявят свои решения по ставкам, и Банк России, не исключение. Заседание пройдет в пятницу, а его итоги будут опубликованы в 13-30 МСК. Большинство экспертов сходятся во мнении, что российский регулятор понизит ...
Сечин: Независимые АЗС влияют на рост цен на топливо
15 ноября 2018 года
86
Глава «Роснефти» Игорь Сечин рассказал, что именно влияет на рост цен на топливо. По его словам, виновниками дефицита горючего и постоянного повышения стоимости выступают независимые АЗС. В интервью руководитель ведомства упомянул, что во многом ...
TeleTrade: DXY: Доллар заканчивает неделю в плюсе
15 ноября 2018 года
94
С начала текущей недели индекс доллара DXY подорожал более чем на 1% и на текущий момент торгуется на уровне 93,87 пунктов. Закрытие прошлой недели состоялось на уровне 92,90 пунктов. На этой неделе поддержку американской валюте оказали подвижки ...
Станцию обезжелезивания воды в Туле начнут строить в 2019 году
14 ноября 2018 года
289
В Туле в 2019 году начнется строительство станции обезжелезивания воды. Недавно мэр Евгений Авилов встретился с жителями Хрущево и Плеханово. Главным для них вопросом является качество водоснабжения. В этом году будут закончены ...
Следуйте за нами