00:40
-1 C°
Пробки:   1 балл
$
66.7617
76.1350

Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных

11 января 2018 года
2034
Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных
Компаниям следует более подробно объяснять клиентам, для чего нужен обмен данными

У жителей Великобритании разный уровень понимания того, каким образом компании используют их персональные данные, предоставленные в обмен на товары и услуги. Таковы результаты нового исследования Experian, лидера глобального рынка информационных услуг, об отношении пользователей к тому, как их данные используются коммерческими компаниями.

Исследование выявило четыре четко определенные группы людей: "Неосведомленные", "Согласные", "Осторожные" и "Инкогнито", которые различаются уровнем доверия и вовлеченности в процесс обмена данными.

"Неосведомленные" (22% населения): эти клиенты не знают, как компании могут использовать их данные. Зачастую они так торопятся получить желаемый товар или услугу, что нажимают кнопку "Согласен", не осознавая последствий этого шага и весьма смутно представляя, как могут использоваться их данные.

"Согласные" (41% населения): они согласны на предоставление информации, но не в восторге от того, что их просят раскрыть довольно значительный объем персональных данных для получения товаров и услуг. Представители этой группы считают обмен информации на товары и услуги неизбежным компромиссом. Они осознают ситуацию, но не всегда довольны ею.

"Осторожные" (28% населения): эти клиенты гораздо более осмотрительны в своем подходе к обмену данными. Прежде чем раскрывать какую-то информацию, они стараются убедиться, что у запрашивающей данные компании хорошие отзывы и она достойна доверия, а также внимательно вчитываются в соглашение, которое им предлагается заключить.

"Инкогнито" (9% населения): эта относительно небольшая недоверчивая группа людей адаптировалась к реалиям сегодняшнего дня, вычислив, как можно обходить требование раскрытия данных и не предоставлять информацию, которую они не желают сообщать. Они выработали механизмы защиты, чтобы избежать нежелательного рекламного спама или вторжения в личное пространство, которые они считают неотъемлемой частью процесса обмена данными.

"Исследование Experian, проведенное в Великобритании, выявило существенные различия в том, как люди относятся к обмену данными. Часть пользователей относится к этому вполне спокойно, полагая, что чем больше информации они раскрывают, тем больше преференций они получают взамен, в то время как другие уверены, что чем больше они сообщают, тем больше отдают, не получая адекватной ценности в ответ – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. – Значительные изменения нормативно-правовой среды как в масштабе Европы, так и в мировом масштабе, включая Директиву о платежных услугах, часть 2 (PSD2), Банковское обслуживание в открытом формате и Общий регламент о защите данных ЕС (GDPR), требуют от компаний более глубокого понимания отношения клиентов к обмену данными – без этого невозможно обеспечить подлинную удовлетворенность клиента".

Отношение пользователей к обмену данными также определяется несколькими важными факторами:

- Целесообразность – действительно ли есть реальная необходимость запрашивать или предоставлять такие данные?

- Обязанность или привычная процедура – если раскрытие данных является обязательным требованием или общепринятой нормой, люди предоставляют их более охотно.

- Потенциальные преференции – каковы выгоды от обмена данными?

- Доверие к компании – пользуется ли организация доверием?

- Секретность данных – какие данные запрашиваются и насколько они секретны?

Понимание этих факторов существенно, если компания хочет выстроить доверительные отношения с клиентами и работать в направлении повышения их удовлетворенности.

"Существует реальная возможность построить более прозрачные и доверительные отношения с клиентами, подробно и доступно разъясняя выгоду для пользователей в предоставлении сведений о персональных данных, – говорит Наталия Фролова. – Эффективное использование данных стимулирует развитие и вносит позитивные изменения в функционирование общества в целом. Очень важно наглядно и аргументированно объяснять пользователям, как потенциал данных может быть использован во благо, демонстрируя подлинную ценность такого обмена ".

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
Мобильные приложения для больных диабетом
11 мая 2018 года
1535
Более полумиллиарда людей в мире страдают диабетом. Существуют доказательства, что самопомощь пациентов играет важную роль в предотвращении микрососудистых и макрососудистых осложнений диабета. Самопомощь ...
Греф рассказал о переходе России в эпоху цифровой экономики
16 марта 2018 года
1557
Мир и Россия перешли в новую эпоху цифровой экономики и стоят на пороге масштабных изменений, многие из которых уже стартовали. Соответствующее заявление глава Сбербанка Герман Греф сделал во время своего ...
В России создадут банк персональных биометрических данных‍
3 февраля 2018 года
2690
В России создадут единый банк персональных биометрических данных. Проект постановления правительства, опубликованный на портале нормативно-правовых актов, доступен для общественного ...
Тулэнерго выполнит техприсоединение комбикормового завода  и животноводческих комплексов в Куркинском и Воловском районах
30 ноября 2017 года
2781
Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» проведет работы по технологическому присоединению энергопринимающих устройств объектов ООО «Тульская мясная компания», расположенных в Куркинском и Воловском ...
В Туле в 2018 году начнут печатать детали для арктических судов
25 ноября 2017 года
2914
Специалисты тульской компании «Полема» разработали технологию производства металлических порошков для 3D-принтеров, которые могут применяться для изготовления деталей Арктических судов. Дополнительно ...

Последние новости

Смотреть все
В Туле цены на бензин продолжат расти до марта
17 января 2019 года
266
В Туле цены на бензин на автозаправочных станциях продолжат расти до конца марта. Ежемесячные корректировки и нормы прописаны в протоколе совещания правительства России о ситуации на рынке нефтепродуктов. Стоимость бензина в рознице обусловлена ...
Кудрин назвал способы вывести Россию в ТОП-5 экономик мира
17 января 2019 года
327
Алексей Кудрин, возглавляющий Счетную палату, на Гайдаровском форуме назвал способы, позволяющие вывести Россию в ТОП-5 экономик мира. Оказалось, главными факторами развития являются производительность труда, инвестиции и трудовые ресурсы. «Перед ...
В Тульской области утвердили Стратегию развития туризма
16 января 2019 года
369
Правительство Тульской области утвердило Стратегию развития туризма до 2035 года. Такое распоряжение было подписано первым замгубернатора Валерием Шериным. На данный момент план мероприятий пока рассчитали на этот и следующий годы. Среди ...
ЦБ призвал усилить контроль над регулярными переводами наличных средств физлиц за границу
16 января 2019 года
438
Центробанк призвал кредитно-финансовые учреждения лучше контролировать регулярные переводы наличных денежных средств физлицами за границу. Данные меры нужно принимать во избежание сокрытия последними ведения в России своей предпринимательской ...
Снег в Туле убирают в круглосуточном режиме
15 января 2019 года
567
Пресс-служба горадминистрации проинформировала граждан о том, что в Туле снег убирают в круглосуточном режим. Сегодня днём, 15 января, в этой работе были задействованы более 130 человек и свыше 100 единиц спецтехники. Последствия непогоды ...
Следуйте за нами