15:04
-7 C°
Пробки:   1 балл
$
67.0820
76.9498

Более 20 тысяч потребителей обратились за услугами и консультациями Тулэнерго с начала года

26 октября 2017 года
2202
Более 20 тысяч потребителей обратились за услугами и консультациями Тулэнерго с начала года
В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2017 года. Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Тульской области. За этот период в филиал поступило более 20 500 обращений, что на 66% больше показателей аналогичного периода прошлого года.

Большинство обращений – 14 997 касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению. Специалисты Тулэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Также сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

Сотрудниками Центра было проведено свыше 7,5 тысяч консультаций по вопросам деятельности сетевой организации. Также интерес у потребителей вызывает сфера оказания дополнительных услуг. За отчетный период принято 2 803 заявки по дополнительному сервису. В частности, востребована комплексная услуга по установке и замене счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.

Большинство жителей региона (11,1 тыс. человек) обратились за консультацией лично. Более 9,4 тыс. обращений поступило по телефонам офисов обслуживания потребителей Тулэнерго и через Интернет-приемную на сайте МРСК Центра и Приволжья http://www.mrsk-cp.ru.

Напомним, что Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» предоставляет потребителям возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального. На официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» работает интернет-приемная. С ее помощью потребители могут дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.

Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра по обслуживанию потребителей филиала «Тулэнерго» в Туле по телефону (4872) 73-04-29.

Заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно подать и через единый интернет-портал ПАО «Россети» - Портал-тп.рф.

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
Тульские МФЦ вошли в число лидеров по оказанию услуг для бизнеса
27 ноября 2018 года
1409
Тульским МФЦ удалось стать одними из лидеров в сфере оказания профильных услуг для местных представителей бизнеса. Всего список состоит из 30-ти организаций. Данные учитывались по итогам января-октября ...
В Тульской области инфляция достигла 3,1%
20 июня 2018 года
1559
В Тульской области уровень инфляции в мае достиг 3,1%. За месяц показатель вырос на 2,7%. Сведения предоставили аналитики Банка России. ЦБ старается удерживать инфляцию на уровне 4%. В Тульской области ...
Тулэнерго выполнит техприсоединение комбикормового завода  и животноводческих комплексов в Куркинском и Воловском районах
30 ноября 2017 года
2779
Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» проведет работы по технологическому присоединению энергопринимающих устройств объектов ООО «Тульская мясная компания», расположенных в Куркинском и Воловском ...
В Тулэнерго обсудили вопросы развития электросетевого комплекса 110 кВ
20 ноября 2017 года
2599
В рамках рабочей встречи, которую провел в филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» депутат Государственной Думы РФ, заместитель Председателя Комитета по энергетике Николай Петрунин был рассмотрен ...
В Тулэнерго прошли учения по ликвидации условной аварийной ситуации
16 ноября 2017 года
2634
Внеочередные учения по отработке взаимодействия при ликвидации технологических нарушений в электросетевом комплексе прошли в филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго». Учения прошли в зоне ...

Последние новости

Смотреть все
ЦБ призвал усилить контроль над регулярными переводами наличных средств физлиц за границу
16 января 2019 года
38
Центробанк призвал кредитно-финансовые учреждения лучше контролировать регулярные переводы наличных денежных средств физлицами за границу. Данные меры нужно принимать во избежание сокрытия последними ведения в России своей предпринимательской ...
Снег в Туле убирают в круглосуточном режиме
15 января 2019 года
321
Пресс-служба горадминистрации проинформировала граждан о том, что в Туле снег убирают в круглосуточном режим. Сегодня днём, 15 января, в этой работе были задействованы более 130 человек и свыше 100 единиц спецтехники. Последствия непогоды ...
Топилин: Рост зарплат скомпенсирует инфляцию
15 января 2019 года
369
По мнению главы Минтруда Максима Топилина, рост зарплат может скомпенсировать инфляцию. Своим мнением политический деятель поделился в рамках Гайдаровского форума, начавшегося в Москве сегодня, 15 января, и запланированного к окончанию на 17 число ...
В Тульской области планируют увеличить число трудоспособных граждан
14 января 2019 года
518
В Тульской области в ближайшие три года власти планируют увеличить число трудоспособных граждан. Ожидаемый показатель составляет почти 740 тысяч человек. Такая информация содержится в прогнозе развития региона. Целевой вариант предполагает, что ...
Названы сроки перехода банковской розницы в цифровой формат
14 января 2019 года
611
Зампредом Центробанка Василием Поздышевым названы сроки перехода банковской розницы в цифровой формат. На это понадобится 3 года. «На протяжении трёх лет, судя по всему, будет осуществлён переход в цифровой формат взаимодействия всего розничного ...
Следуйте за нами