19:31
-1 C°
Пробки:   1
$
73.5187
88.8768

iPhone 7 вышел, iPhone 6S превратился в тыкву

8 сентября 2016
1205
3 мин.
iPhone 7 вышел, iPhone 6S превратился в тыкву
7 сентября состоялась долгожданная многими презентация новых продуктов Apple где главным событием стал, конечно же, iPhone 7. Удалось ли Apple, несмотря на все утечки удивить фанатов и специалистов и почему старые iPhone снова «превратились в тыкву».

Как уже отмечалось в статье про многочисленные утечки информации, про большую часть содержания презентации знали уже за несколько месяцев до ее проведения. Причем, подтвердились почти все слухи, как и с вышедшем недавно флагманом SAMSUNG, презентация которого была и вовсе лишь подтверждением утечек.

Но если корейцы могли просто выйти и сказать «все утечки – это правда» и показать ролик про сканирование сетчатки глаза, купертиновцы все-таки смогли сделать презентацию интересной, а местами и неожиданной.

Из того что подтвердилось – iPhone вышел в похожем на прошлую модель корпусе, и очень близкую к тому, что изображал в утечках разные эксперты. Как и сообщалось ранее, линейка устройств с точки зрения памяти стартует с 32 гб, а не с опостылевших 16, которых не хватит даже на фото (особенно учитывая новые камеры и их возможности).

Действительно исчез разъем для наушников и новые наушники будут втыкаться в разъем lightening, а для меломанов в комплекте поставки будет даже переходник. Вы обратили внимание – в комплекте поставки! Ненавистники Apple могут проглотить заготовленные шутки про $10 за переходник.

Также подтвердилась пыле и влаго-защита новых устройств. И это приводит нас к ожиданию миллиона попыток всех видеоблоггеров, блоггеров, и просто странных людей по всему миру утопить и запылить новый iPhone до его полной неработоспособности. Еще подтвердился слух про двойную камеру в старшей версии устройства на 5,5 дюйма и глянцевый черный цвет.

Версия про iPhone PRO не подтвердилась – линейку продолжат iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Кнопка Home стала чувствительна к силе нажатия, а камеры теперь могут вытворять нечто невообразимое: оптический двукратный зум, цифровой зум до 10 раз без потери качества и эффект «расфокуса» заднего фона. Так что iPhone имеет все шансы сохранить за собой позицию самого популярного фотоаппарата в мире.

Так в чем главное отличие от презентации корейцев? Apple по прежнему умеет делать презентации. Потрясающие рекламные ролики, хорошие и грамотные акценты, а главное – очень логичная и последовательная эволюция устройств. И хотя революции мы не увидели, такие вещи как бесшовный корпус, уровень камер, влагозащита и энергопотребление на уровне устройств 2013 года при консольном уровне графики – это действительно круто!

И хорошо то, что Apple не гонится за «революция ради революции» там, где это не нужно. По сути они выбрали подход, к которому Л. Рон Хаббард – один из классиков менеджмента призывал еще в 70-х годах. Если продукт хороший, не надо его менять. Максимум, что можно делать с хорошим продуктом пытаться слегка улучшить и приблизить к совершенству.

Как мы видим, этот подход в очередной раз выводит яблочный смартфон на пьедестал наиболее ожидаемого устройства. Тем более приятно, что продажи в России стартуют уже 23 сентября, а предзаказ уже открыт на официальном сайте Apple, где младшая модель доступна по цене от 56 990 рублей.

Жаль, что не было прорыва в умных часах, но это уже отдельная история.

Артём Кузнецов
Раздел:

Обсуждение

Рейтинг компаний
ВТБ
45 упоминаний
Альфа-групп
33 упоминаний
Московская биржа
13 упоминаний
Ростелеком
11 упоминаний
Метр квадратный
9 упоминаний

Общественная редакция в Туле

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию