08:22
+11 C°
Пробки:   1
$
69.7114
77.6376

Авито и Почта России запускают в столичном регионе совместный сервис по доставке товаров

21 ноября 2019 года
1883
Авито и Почта России запускают в столичном регионе совместный сервис по доставке товаров

В июне на Петербургском международном экономическом форуме Авито и Почта России подписали меморандум о сотрудничестве в рамках развития сервиса доставки товаров, после чего компании запустили сервис в тестовом режиме в пилотных регионах – Твери и Нижнем Новгороде. Сейчас сервис по доставке товаров будет доступен для жителей Москвы и Подмосковья. В дальнейшем планируется развивать сотрудничество по всей России.

Получить новую услугу очень просто. Зайдя на Авито, покупатель может воспользоваться специальной кнопкой – «купить товар с доставкой». После оплаты пересылки и самого товара деньги замораживаются на счету Авито. Когда покупатель получает свой товар в отделении почтовой связи и подтверждает сделку, деньги поступают на счет продавца.

Принимая товар на отправку, сотрудники Почты России тщательно упаковывают его в почтовом отделении. Для отправителя эта услуга бесплатна. В случае проблем с товаром покупатель сможет вернуть его продавцу в течение двух дней после получения. При этом покупателю вернут деньги и за товар, и за доставку.

Запуску сервиса в столичном регионе предшествовал ряд пилотных проектов по доставке товаров с Авито из Твери, Петербурга и Нижнего Новгорода. Обеими компаниями была создана такая схема взаимодействия, при которой пользователи площадки Авито могут получить удобную услугу, сэкономив при совершении покупки в интернете свое время и средства.

Внедрение сервиса проходило в два этапа. Сначала стороны разработали совместные IT решения для быстрой доставки товара от момента его заказа на сайте до его вручения клиенту непосредственно в отделении.

Следующим этапом стал операционный запуск самого сервиса. Перед работниками Почты России были поставлены задачи по оперативному обучению и расширению функционала операторов отделений почтовой связи, доработке систем и их тестированию. Также были синхронизированы информационные системы обеих компаний для обеспечения сохранности персональных данных, передаваемых по зашифрованным каналам.

«Мы видим, что услугой доставки на Авито пользуется все большее число продавцов и покупателей: она не только дает возможность пользователям покупать и продавать товары по всей России, но и обеспечивает безопасность сделки. С момента запуска сервиса в 2018 году количество сделок с использованием доставки составило более миллиона, а товарооборот по ним - 5,6 млрд рублей. По нашей оценке, объем межрегиональных сделок, совершенных на Авито, может вырасти по итогам года на 80%», - прокомментировала Елена Грунтова, руководитель продуктового направления C2C в Авито. 

«В сотрудничестве с нашими партнёрами мы продолжаем создавать продуманные и удобные сервисы для наших клиентов. Они максимально полно учитывают их потребности и рационализируют выбор. Нет сомнений в том, что новая услуга будет востребована у жителей столичного региона, для которых вопрос экономии времени и средств все более и более актуален», - отметил первый заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.

 

Раздел: Другое

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Аналитики Почты России фиксируют тренд на осторожное восстановление потребительской активности
20 мая 2020 года
1677
Национальный почтовый оператор приступает к публикации информационного бюллетеня об объемах принятых к доставке онлайн-заказов. Бюллетень, получивший название «Почта.Барометр», содержит информацию об объемах внутрироссийских и международ
Почта России сообщает о режиме работы в период с 30 марта по 5 апреля
30 марта 2020 года
1728
Согласно разъяснительным материалам, размещенным на сайте Правительства РФ, Почта России относится к числу непрерывно действующих организаций. Это означает, что мы не можем полностью остановить свою операционную деятельность, поскольку она является в
«Почта» против коронавируса: что компания делает уже сейчас и что начнет в ближайшие дни
24 марта 2020 года
1722
АО «Почта России» – один из крупнейших работодателей в стране, сотрудниками компании являются 350 тысяч человек, а отделения ежедневно посещают около 6 миллионов человек. Сейчас, когда все регионы страны ввели режим повышенной готов
Инфороботы улучшат сервисы Почты России
2 марта 2020 года
1755
Почта России и компания Automation Anywhere приступили к созданию комплекса интеллектуальной роботизации и автоматизации бизнес-процессов. RPA (Robotic Process Automation) – это технология для автоматизации бизнес-процессов. В результате приме
Совет директоров АО «Почта России» назначил Максима Акимов генеральным директором компании
5 февраля 2020 года
1815
Совет директоров АО «Почта России» утвердил Максима Акимова в должности генерального директора компании. С октября 2019 года он занимал пост председателя совета директоров федерального почтового оператора.  Под его руководством была

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
7014
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
12143
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 августа 2018
6957
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Исследование Финансового университета и «Ингосстраха»: в России только 0,6% владельцев маломерных судов и катеров заинтересованы в страховании своего имущества
1 июня 2020
273
Только 0,6% владельцев маломерных судов и катеров в России рассматривают возможность страхования своего водного транспорта в течение ближайшего летнего сезона. Такие выводы сделали аналитики Финансового университета при Правительстве Р
Сбербанк продлил период отмены платы за сервисное обслуживание онлайн-касс и терминалов эквайринга до 30 июня
1 июня 2020
278
Сбербанк продлил период отмены платы за сервисное обслуживание онлайн-касс и терминалов эквайринга для всех клиентов до 30 июня 2020 года. Ранее банк отменял сервисный сбор до 31 мая. Эта мера принята для поддержки малого и среднего бизнеса, а также
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 769
Ингосстрах
Новостей: 404
Тулэнерго
Новостей: 244
Почта России
Новостей: 70
ВТБ Лизинг
Новостей: 64
Сбербанк
Новостей: 61
Ростелеком
Новостей: 57
Промсвязьбанк
Новостей: 52
Билайн
Новостей: 46
Аэрофлот
Новостей: 45
Следуйте за нами