14:27
+21 C°
Пробки:   1
$
64.4888
71.9631

Билайн поможет интернет-сервисам сэкономить на телефонии

14 мая 2019 года
1354
Билайн поможет интернет-сервисам сэкономить на телефонии

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн)объявляет о запуске B2S*-платформы для интернет-сервисов. ‬С переходом на B2S-платформу Билайн сервисные компании смогут перейти от телефонного спама к последовательному общению с клиентами. А с помощью набора API-интерфейсов платформы разработчики смогут легко создавать голосовые сервисы и мобильные приложения для бизнеса без капитальных затрат на инфраструктуру, что позволит компаниям сэкономить до нескольких миллионов долларов.‬

Задача платформы — отсеивать неэффективные тактики, например, холодные звонки, и предлагать вместо них новые сценарии голосовых коммуникаций. Даже для крупнейших компаний станут доступны сценарии общения, кастомизированные под каждого конечного клиента. Так, платформа представляет возможность соединять клиента с одним и тем же менеджером в компании, который ведет именно этого клиента и видит содержание предыдущих разговоров. Кроме того, платформа может напрямую связывать продавцов и покупателей, не разглашая телефонных номеров друг друга, что позволит повысить уровень цифровой безопасности для клиентов. Таким решением уже пользуется одна из крупных онлайн-досок объявлений. 

Благодаря интеграции по API**, пользоваться новым решением можно будет через привычные разработчикам интерфейсы. На новой платформе «ВымпелКом» крупные онлайн-сервисы смогут реализовать любые сценарии управления вызовами непосредственно из программной среды. Для клиентов платформы уже доступны такие сервисы как управление маршрутизацией входящих звонков, запись разговоров (при наличии согласия), аналитика по API, инициация вызовов и самостоятельный синтез речи. 

Среди потенциальных клиентов новой платформы – финансовые сервисы, интернет-магазины, доски объявлений, онлайн-бронирование и другие сервисные компании. Таким бизнесам необходимы эффективные инструменты для голосового общения с клиентами, и Билайн поможет интегрировать свои проверенные многолетним опытом решения в цифровые проекты. Платформа была запущена в тестовом режиме в 4 квартале прошлого года, а с начала 2019 года к проекту стали подключаться крупнейшие интернет-сервисы.  

Александр Попов, руководитель Департамента фиксированного бизнеса и конвергентных решений ПАО «ВымпелКом»: «Мы планируем развивать технологии для сервисных цифровых компаний. У нас есть готовое интегрированное решение для осуществления голосовой коммуникации, которое легко использовать в собственной архитектуре любого приложения или интернет-сервиса». 

В прошлом году рынок телефонии вновь вернулся к росту, впервые с 2011 года. По данным, собранным экспертами Билайн Аналитика, именно цифровые проекты, и в первую очередь сервисные компании, стали драйвером роста фиксированного бизнеса Билайн. Созданная платформа — новый технологический прорыв в фиксированной связи, позволяющий использовать классические сервисы в цифровом пространстве.

За более подробной информацией обращайтесь: 
Блок по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом»
Грибкова Юлия, Анна Айбашева 
Телефон: +7 (495) 139 27 26; 
Email: media@beeline.ru 

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Билайн и Связной подписали соглашение о партнерстве
8 мая 2019 года
1618
Билайн и федеральный ритейлер «Связной» объявляют о продлении партнерства. Стороны подписали соглашение о сотрудничестве, в результате которого во всех магазинах мультибрендовой сети по России можно будет подключиться к услугам связи
Билайн и «Ренессанс Кредит» предлагают подключить сервис «Процент на остаток» до 6,5% годовых к карте Билайн
26 апреля 2019 года
1762
Билайн (ПАО «ВымпелКом») и «Ренессанс Кредит», один из лидеров в сфере потребительского кредитования в России, предлагают своим клиентам-держателям Карт Билайн MasterCard® получать до 6,5% годовых на остаток в рамках серви
Everland и Билайн запустят онлайн-платформу для обучения и трудоустройства людей с инвалидностью
22 апреля 2019 года
1662
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) и инклюзивный социальный предпринимательский проект Everland объявляют о старте разработки платформенного решения для профессионального обучения и последующего трудоустройства специалистов с разными вид
Впервые в России: онлайн-страхование экрана смартфона теперь доступно клиентам Билайн
22 января 2019 года
1329
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) представляет революционное решение: в приложении «Мой Билайн» (12+) можно моментально застраховать экран своего смартфона за 150 рублей в месяц*. Чтобы воспользоваться сервисом абоненту нужно пройти тест: сделать фот
Миллионы гигабайт и десятки миллионов минут использовали клиенты Билайн в новогодние праздники
14 января 2019 года
1308
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) подвел итоги работы сети мобильной связи в новогодние праздники. Сеть традиционно справилась с нагрузкой, и клиенты компании в новогоднюю ночь активно пользовались мобильным интернетом, совершали звонки и отправляли SMS

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
1916
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
7022
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 августа 2018
4473
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
ВТБ открыл эскроу-счета на 2 млрд рублей
21 мая 2019
313
Банк ВТБ привлек более 2 млрд рублей средств клиентов-физических лиц на эскроу-счета. До конца года планируется обслужить около 25 тысяч сделок. Продукт был успешно внедрен в ноябре 2018 года. На сегодняшний день ВТБ работает с эскроу-счетами в шест
«Открытие» Private Banking возглавила Виктория Денисова
21 мая 2019
282
Виктория Денисова назначена руководителем «Открытие» Private Banking и будет отвечать за развитие бизнеса по обслуживанию состоятельных частных клиентов в банке «Открытие». Анна Хаустова, исполнявшая обязанности руководителя
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 495
Ингосстрах
Новостей: 294
Тулэнерго
Новостей: 245
Почта России
Новостей: 49
Промсвязьбанк
Новостей: 44
Ростелеком
Новостей: 38
Сбербанк
Новостей: 35
Билайн
Новостей: 32
АльфаСтрахование
Новостей: 30
Дом.ru Бизнес
Новостей: 29
Следуйте за нами