08:02
+15 C°
Пробки:   1
$
62.8129
70.6771

Автовладельцы рассказали, какие марки машин охотнее покупают повторно

11 октября 2018 года
1551
Автовладельцы рассказали, какие марки машин охотнее покупают повторно
Исследовательский холдинг Ромир продолжает публикацию результатов опроса*, посвящённого работе дилерских центров и сервисных центров ведущих автопроизводителей. Как показало исследование, около четверти автовладельцев (24%), приобретая новый автомобиль, предпочитают тот же бренд. Из них 59% демонстрируют лояльность автосалону, в котором купили предыдущую машину.

Лидером по показателю повторного обращения стала Toyota – 52% покупателей отметили, что приобретают автомобиль этой марки не первый раз. 40% вернулись за ним в тот же дилерский центр, где ранее уже покупали машину. Стоит отметить, что по данным исследования Ромир, Toyota заняла первое место по индексу лояльности NPS).

Снова купить автомобиль BMW решили 37% владельцев этой марки. Это меньше, чем у лидера, но поклонники немецкой марки продемонстрировали очень высокую лояльность автосалонам – 81% вернулись за новым BMW туда же, где они приобретали предыдущий автомобиль. Хорошие показатели оказались и у другого немецкого производителя – Audi. 33% покупателей вновь отдали предпочтение машине этого бренда. 64% из них обратились в тот же дилерский центр. Совершить повторную покупку автомобиля Honda решили 30% клиентов, при этом верность выбранному центру продаж продемонстрировали 47%. Чуть меньше лояльность марке оказалась у Mitsubishi – 29% покупателей. Из них 55% вернулись в тот же автосалон.

В топ-10 марок, к которым предпочитают возвращаться покупатели, также вошли Hyundai (28% покупателей, тот же дилерский центр 46%), Infiniti (25% покупателей, тот же дилерский центр 56%), Mazda (24% покупателей, тот же дилерский центр 58%). Одинаковое количество владельцев Land Rover, Chevrolet и Jeep (22%) - решили вновь купить автомобиль того же бренда (из них в ранее выбранный автосалон вернулись 68%, 59% и 55% клиентов соответственно). Замыкает топ-10 повторных продаж Mercedes-Benz (21% покупателей, лояльность к автосалону 67%).

* В опросе приняли участие 2100 владельцев машин 21 марки от 18 лет и старше, во всех федеральных округах в городах с населением свыше 100 тысяч. Респонденты давали множественные ответы.

 

Раздел: Консалтинг

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Расходы и чек похудели за неделю
7 марта 2019 года
1369
На 9-й неделе года и общие повседневные расходы, и средний чек показали небольшое сокращение относительно предыдущей недели – около 2%. Таким образом, совокупные расходы российской семьи за неделю составили 4472 руб. при среднем чеке в 547 руб. Вероя

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
2453
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
7568
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 августа 2018
4725
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
«Ингосстрах» – партнер грантовой программы Музея «Гараж» для молодых художников
17 июля 2019
297
Компания «Ингосстрах» выступает партнером грантовой программы 2019-2020 гг. для молодых художников, реализуемой Музеем современного искусства «Гараж», https://garagemca.org/ru/grants. Прием заявок на участие в программе старто
В следующем сезоне Единой Лиги ВТБ будут играть экологическим мячом из переработанного пластика, созданным при поддержке СИБУРа
17 июля 2019
257
Уникальный «Экомяч», созданный компанией Wilson при поддержке Минприроды и СИБУРа специально для Единой Лиги ВТБ, прошел сертификацию Международной Федерации Баскетбола FIBA. Он станет официальным игровым мячом Чемпионата в сезоне 20
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 531
Ингосстрах
Новостей: 311
Тулэнерго
Новостей: 244
Почта России
Новостей: 51
Промсвязьбанк
Новостей: 47
Сбербанк
Новостей: 46
Ростелеком
Новостей: 44
АльфаСтрахование
Новостей: 35
Билайн
Новостей: 33
Tele2
Новостей: 33
Следуйте за нами