04:16
Пробки:   1
$
88.0206
96.0371
Портрет современного мотоциклиста: как выглядит среднестатистический владелец мото
Портрет современного мотоцик...
Подписка на рассылку

Портрет современного мотоциклиста: как выглядит среднестатистический владелец мото

9 июня 2023
4077
3 мин.
Портрет современного мотоциклиста: как выглядит среднестатистический владелец мото

Все чаще жители крупных городов выбирают мотоциклы в качестве альтернативы или в дополнение к автомобилю. Благодаря маневренности и мобильности мотоциклы позволяют сэкономить владельцам время в час пик и добраться до нужного места в максимально короткие сроки.

В рамках собственного исследования специалисты ГК АВТОДОМ провели внутренний онлайн-опрос среди клиентов, в котором приняли участие 800 мужчин и женщин в возрасте от 18 до 50 лет. Опрос проводился среди жителей Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Краснодара. Респондентам было предложено ответить на комплекс вопросов, касающихся особенностей выбора мотоцикла и причин, мотивирующих приобрести мото.

Согласно исследованию, проведенному ГК АВТОДОМ, среднестатистический владелец мотоцикла — мужчина в возрасте от 27 до 43 лет. При этом доля женщин, которые владеют мотоциклом, составляет (26%) от общего числа опрошенных.

Наиболее популярные профессии среди владельцев мотоциклов инженеры (39%), IT-специалисты (27%), руководители или владельцы бизнеса (19%), а также специалисты в области рекламы и маркетинга (15%). Эти профессии требуют высокой мобильности, что делает мотоциклы одним из наиболее удобных способов для передвижения по городу.

В ходе опроса выяснилось, что у большинства мотоциклистов (75%) имеется автомобиль. В возрастной группе от 18 до 30 лет (28%) автовладельцев передвигаются летом исключительно на мотоцикле. В категории 30-40 лет (37%) используют оба вида транспорта, в возрасте от 40 до 50 лет – (35%).

Среди мегаполисов, в которых проводился опрос, больше всего мотовладельцев оказалось в Москве – (48%), затем идет Краснодар – (37%), а замыкает тройку городов Санкт-Петербург – (15%).

В качестве основных причин выбора мотоцикла респонденты отметили свободу перемещения (32%) и независимость от пробок (19%). Высокая мобильность (15%), которая позволяет сократить время в пути до точки назначения (работа, дом и т.д.), также стала одним из ключевых поводов при выборе мотоцикла. 10% опрошенных указали, что мотоцикл дает возможность получить эмоциональную разрядку во время скоростной поездки по трассе или неспешного путешествия за город.

Большинство мотоциклистов предпочитают ездить в одиночку (82%) или с подругой, женой, другом (46%). Лишь (7%) респондентов сообщили, что время от времени подвозят кого-то из коллег. Обязательным аксессуаром для владельцев мото стали шлем (100%) и мотоперчатки (98%). Чуть реже надевают мотокуртку (94%), мотоботы (78%) и мотоштаны (73%). У каждого третьего мотоциклиста (33%) есть наколенники, а у каждого четвертого (26%) – летняя экипировка, защищающая верхнюю часть тела.

«Мотоциклы обладают рядом преимуществ перед автомобилями и позволяют не только свободно передвигаться по городу, но и оперативно и комфортно добираться до нужного места. При этом необходимо помнить об ответственности и безопасности во время поездок на мотоциклах и не пренебрегать защитной экипировкой. В дилерских центрах ГК АВТОДОМ клиентам доступен широкий выбор мотоциклов и аксессуаров к ним от известных мировых производителей и качественное техническое обслуживание», — отметил Олег Воронцов, директор мотонаправления ГК АВТОДОМ.

Источник изображения: wallpaperscraft.ru

Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 2489
Ингосстрах
Новостей: 716
Тулэнерго
Новостей: 206
Банк Уралсиб
Новостей: 161
ВТБ Лизинг
Новостей: 156
Почта России
Новостей: 90
Сбербанк
Новостей: 72
Ростех
Новостей: 67

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ТУЛЫ


Пресс-релизы Глобал71.ру – это актуальные новости от тульских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Тулы и Тульской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал71.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал71.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Туле и Тульской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал71.ру в том, что все публикации тульских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал71.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169557518
Умерли за год
53238368
Родились за год
130975808