00:34
Пробки:   1
$
78.6003
89.7918
ВТБ внедрил текстовую аналит...
Подписка на рассылку

ВТБ внедрил текстовую аналитику для оценки обращений клиентов

25 мая 2023
3972
2 мин.
ВТБ внедрил текстовую аналитику для оценки обращений клиентов

ВТБ запускает текстовую аналитику сообщений, поступающих в контакт-центр банка. Она будет автоматически распознавать и оценивать обращения розничных клиентов в чате ВТБ Онлайн, делая ответы более конкретными и быстрыми. Сервис способен обрабатывать более 2 тыс. тематик, анализировать каждое пятое сообщение пользователей, помогать верно распознать запросы клиентов и при необходимости - переводить их на сотрудников.

Текстовая аналитика – перспективный инструмент контроля качества клиентских обращений. Он позволяет быстро получить информацию по любому вопросу клиентов в чате ВТБ Онлайн. Технология помогает принимать управленческие решения, опираясь на анализ истории пользовательских обращений, а также находить неочевидные закономерности и прогнозировать события.

Ежедневно в чат ВТБ Онлайн поступает около 18 тысяч сообщений, популярность этого канала с каждым годом растет. В 2021 году на него приходилось 14% от числа всех обращений, а в 2023 году – уже около 21% от общего трафика.

«Ранее для анализа клиентских вопросов в чате ВТБ Онлайн мы использовали только ручную оценку качества. Появление текстовой аналитики позволит банку шире смотреть на клиентский опыт и быстрее анализировать тысячи обращений. У общения в чате есть свои особенности: клиенты по-другому задают вопросы, кроме того, присутствует еще один участник – бот. Пользователь может в любое время отключаться и подключаться снова. Учитывая эти нюансы, мы внедрили классификатор из более чем 2 тысяч тем и теперь видим полную «карту» клиентских обращений в контакт-центре. В перспективе мы планируем использовать результаты речевой и текстовой аналитики для более точного моделирования беседы», – отметила Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания – вице-президент ВТБ.

Постоянная обработка клиентских обращений уже сейчас позволяет определить причины пиковой активности пользователей, выполнять автоматический контроль качества их обслуживания, а также изучать клиентские намерения при обращении в чат. Полученная информация обрабатывается ежедневно, что дает возможность улучшать качество обслуживания в контакт-центре, а также при необходимости корректировать процессы.  

Источник изображения: tgstat.ru

Пресс-релизы компании

Открыта регистрация участников на ежегодную конференцию Data Fusion, посвященную работе с данными и развитию технологий искусственного интеллекта. Мероприятие пройдет в Москве 16-17 апреля 2025 г. на площадке технологического кластера «Ломонос...
23 июня 2025
Как и прогнозировали эксперты, Центробанк на своем заседании вновь сохранил ключевую ставку на уровне 21%. Этот шаг приведет к дальнейшей стабилизации рынка, и в ближайшие месяцы ставки по вкладам в российских банках снизятся на 0,5-1 п.п. При этом в...
Ежегодное соревнование по машинному обучению Data Fusion Contest 2025 с призовым фондом 3 млн рублей стартует в Москве. По традиции поддержку состязаниям откажут банк ВТБ и IT-холдинг Т1. В этом году участникам Data Fusion Contest 2025 предложат реш...
В январе количество мошеннических схем, связанных с фишингом и предложениями заработка в интернете, увеличилось на 50% по сравнению с декабрем. Такой статистикой поделились эксперты ВТБ. Злоумышленники стали активнее использовать поддельные интернет-...
Объёмы экспорта зерновых в 2024 году превысили на 50% средний уровень последних пяти лет. Это один из лидирующих результатов в мире с долей в 17% от глобальных объёмов. Консолидированная доля основных стран-импортеров (Египта, Турции и Ирана) состави...
Узбекистан стал первой страной, переводы в которую для розничных клиентов ВТБ стали полностью бесплатными. Отправить средства туда без комиссии теперь можно по номеру телефона на счет или карту физического лица в рамках собственной технологии банка. ...

Пресс-релизы по теме

В Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения (ГИКиТ) прошла долгожданная встреча с Владимиром Владимировичем Бортко – режиссёром, сценаристом, Народным артистом России. Автор культовых фильмов, таких как «Собачье сердце», «Идиот», «Мастер и Маргарита» и «Тарас Бульба», собрал в зале более 130 абитуриентов и поклонников. Ц...
23 июня 2025
Бренд Molped перезапустил линейку женской гигиенической продукции и вместе с Аней Покров* рассказал о важном – как позаботиться о себе и чувствовать себя комфортно каждый день. На мероприятии 15 апреля 2025 года бренд Molped представил обновле...
Аналитики финтех-компании ЮMoney опросили* более 2000 пользователей и узнали, где они проведут майские праздники. Россияне собрались на дачу Опрос ЮMoney показал, что 35% респондентов проведут майские праздники на даче. Ещё 29% рассказали, что не п...
23 июня 2025
Система управления цифровой трансформацией государства будет внедрена с 2025 года, сообщил вице-премьер - руководитель аппарата правительства РФ Дмитрий Григоренко, чьи слова приводятся в сообщении кабмина. "Со следующего года мы внедряем новый...
23 июня 2025
По оценке ВТБ, в октябре россияне получили на покупку легковых машин более 165 млрд рублей. Это почти на треть ниже результата текущего сентября, но сопоставимо с прошлогодним октябрем. Октябрьская динамика рынка, в первую очередь, связана с высокой...
Более 165 млрд рублей автокредитов получили россияне в октябре на покупку легковых машин, такова оценка экспертов ВТБ. Это почти на треть ниже результата текущего сентября, но сопоставимо с прошлогодним октябрем.Октябрьская динамика рынка, в первую о...

Свежие пресс-релизы

На ПМЭФ-2025 презентовали программную платформу для мультимедиа с сервисами и решениями Сбера и других отечественных технологических компаний. Будущий флагман LADA AZIMUT станет первой моделью, где будет установлена новая российская программная плат...
Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») запустила сервис контейнерных перевозок между Россией и портом Дурбан в Южно-Африканской Республике. Об этом ...
РусГидро и Ростелеком договорились о стратегическом сотрудничестве в сфере информационной безопасности, направленное на укрепление киберустойчивости энергетической отрасли. Соответствующее соглашение стороны подписали в ходе Петербургского международ...
В ближайшие 2–3 года найти работу junior-специалистам, не владеющим ИИ-инструментами, станет практически невозможно. Старший вице-президент, руководитель блока «Технологии» Сбербанка Кирилл Меньшов принял участие в панельной сессии XXVIII Петербургского международного экономического форума «Кооперация университетов и индустрии для достижения целей технологического лидерств...
Каждый год отпуск на отечественных и зарубежных курортах становится все более дорогостоящим. Причин этому несколько — инфляция, рост цен на авиабилеты, политическая и экономическая нестабильность. Однако жителям одних регионов России отпуск обо...
17 июня 2025
В современных условиях важность резервного питания обусловлена необходимостью поддержки бесперебойного функционирования оборудования при отключении электроэнергии, что повысит эффективность работы предприятий и безопасность сотрудников при минимальны...
Лучшие пресс-службы
Новостей: 2555
Новостей: 716
Новостей: 206
Новостей: 161
Новостей: 156
Новостей: 90
Новостей: 74
Новостей: 67

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ТУЛЫ


Пресс-релизы Глобал71.ру – это актуальные новости от тульских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Тулы и Тульской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал71.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал71.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Туле и Тульской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал71.ру в том, что все публикации тульских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал71.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8219892088
Умерли за год
28154402
Родились за год
69264812