02:43
+3 C°
Пробки:   1
$
77.9644
91.3041

Клиенты ВТБ тратят три четверти бонусов на путешествия и бытовую технику

17 сентября 2020 года
1753
Клиенты ВТБ тратят три четверти бонусов на путешествия и бытовую технику

До 80% бонусов в рамках программы лояльности «Мультибонус» ВТБ клиенты банка тратят на покупку авиабилетов, бронирование гостиниц, а также на приобретение бытовой техники и электроники. По данным ВТБ, самым популярным направлением полетов у пользователей программы является Сочи, а самым дорогим товаром в каталоге – винный холодильник за 1 млн рублей. В этом году программе лояльности исполнилось 7 лет.

ВТБ запустил программу лояльности 17 сентября 2013 года. За семь лет ее участниками стали 9 млн клиентов ВТБ, также в начале этого года программа стала доступна клиентам Почта Банка – этой возможностью воспользовалось уже свыше 1,7 млн человек. Самые активные участники – жители Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, а также Иркутска, Краснодара, Новосибирска, Челябинска и Хабаровска. С 2013 года количество партнеров программы выросло с двух до более чем 160 (120 в категории накоплений и свыше 40 в категории трат), а количество товаров в каталоге увеличилось с 8 тыс. до 65 тыс. наименований.

За последние два года самой популярной категорией программы стали путешествия. На покупку железнодорожных и авиабилетов, а также оплату отелей клиенты ВТБ направляют до 60% накопленных миль и бонусов. Самым популярным является перелет Москва-Сочи – за все время участники программы потратили на рейсы до главного черноморского курорта страны около 300 млн бонусов. Самый длинный и сложный перелет в одну сторону за бонусы был совершен из Иркутска во Владивосток через Санкт-Петербург и Новосибирск. В период самоизоляции расход бонусов на путешествия снизился до минимума, однако уже в июле доля этой категории восстановилась и сейчас составляет порядка половины от всех бонусных накоплений, а средний чек – порядка 15 тыс. рублей.

До 30% накопленной бонусной валюты участники программы лояльности тратят на покупку бытовой техники и электроники. Наиболее востребованы товары этой категории накануне гендерных праздников и нового учебного года – в эти периоды на них может приходиться до 40% всех покупок в программе. Именно здесь можно приобрести самый дорогой товар программы – винный холодильник стоимостью 980 000 бонусов, - а также самые популярные товары по поиску в каталоге - чайник и пылесос. Абсолютным лидером в категории электроники стали беспроводные наушники Apple Airpods 2 – ежемесячно клиенты ВТБ тратят на них 3,8 млн бонусов. Среди бытовой техники лидирует пылесос Dyson, на покупку которого участники программы лояльности каждый месяц расходуют в среднем 1,8 млн бонусов. Средняя стоимость одной покупки в этой категории составляет 10 тыс. рублей.

Третье место по востребованности в «Мультибонусе» занимают сертификаты, на покупку которых тратится до 15% накопленных бонусов. Чаще всего в этой категории – порядка 11 тыс. раз ежемесячно – приобретают сертификаты в «Детский мир». А самый дорогой сертификат на 100 тыс. рублей можно потратить на покупки в ЦУМе. В период самоизоляции популярность этой категории у клиентов ВТБ выросла почти вдвое, ведь покупать и дарить подарки близким людям можно было только онлайн. Средний чек в категории составляет 3 тыс. рублей.

Набирают популярность экотовары и сертификаты в поддержку экологических проектов.  В 2020 году в программе лояльности ВТБ появилась экопрограмма «Подари лес другу», которая позволяет направлять бонусные средства на восстановление российских лесов, пострадавших от пожаров. Также в «Мультибонусе» можно перечислить средства на проект «Миссия: Чистая вода», который реализуется вместе с Всероссийским обществом охраны природы и Mastercard и направлен на очистку водоемов России.

Кроме того, участники программы активно включились в новую игровую механику, которая стартовала 20 августа на сайте и в приложении «Мультибонус». Игру прошли уже более 165 тыс. клиентов, которые получили более 88 тыс. призов. Всего в акции «Мультикарта сокровищ» заявлено более 3 млн ценных сертификатов и промокодов, в том числе главный приз – поездка на двоих в Турцию.

«За семь лет наша мультибонусная программа оформилась в полноценную экосистему предложений для клиентов банка. Вы просто оплачиваете картой свои повседневные покупки, а затем тратите накопленные бонусные вознаграждения на товары, путешествия, развлечения или благотворительность. Развитие маркетплейса для списания бонусов позволяет удовлетворять потребности самого широкого круга клиентов – как массового, так и премиум-сегмента. В ближайшее время мы планируем дополнить программу лояльности новыми возможностями по расходованию бонусов там, где удобно пользователям», - говорит Роман Синенко, руководитель управления программ лояльности ВТБ.

 

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Группа ВТБ вернёт деньги за квартиру при потере права собственности
19 октября 2020 года
275
Группа ВТБ – проект экосистема недвижимости «Метр квадратный» – запускает новый сервис для клиентов, приобретающих квартиры на вторичном рынке недвижимости. Клиентам гарантируется полный возврат стоимости квартиры и бесплатная
ВТБ запустил новую программу автокредитования со ставкой от 3%
19 октября 2020 года
257
В рамках своего 30-летнего юбилея ВТБ запускает новую программу автокредитования. Минимальная ставка составит 3% годовых. Клиенты смогут купить новый иностранный или отечественный автомобиль в кредит с одной из самых низких на рынке ставок до 31 дека
ВТБ временно переводит часть офисов на 5-дневную рабочую неделю
19 октября 2020 года
271
ВТБ переводит 50 точек продаж с шести- на пятидневную рабочую неделю. Решение носит временный характер и связано с изменением эпидемиологической обстановки в России и ростом потребительской активности клиентов ВТБ в цифровых каналах банка. Из 50 офи
ВТБ начал принимать электронные документы для открытия счета в рамках выездного сервиса
16 октября 2020 года
841
ВТБ запустил прием и проверку электронных документов при открытии расчетного счета в рамках услуги «Выездной сервис». В настоящее время услуга уже доступна предпринимателям в 20 городах России. «Выездной сервис» позволяет нов
Клиенты ВТБ сократили траты на зарубежный отдых на треть во время «бархатного сезона»
16 октября 2020 года
776
За сентябрь и первую неделю октября Турция стала лидером по тратам клиентов ВТБ среди всех курортных направлений, доступных россиянам для отдыха в этом сезоне. Объем трат там достиг 1,15 млрд рублей, что на 113 млн рублей больше, чем за тот же период

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 августа 2018
9675
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Телемедицинский сервис «Росэлектроники» внедрен в восьми регионах России
19 октября 2020
247
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех совместно с компанией «Нетрика» внедрил в восьми российских регионах сервис телемедицинских консультаций, в том числе в Санкт-Петербурге, Республике Алтай, Новгородской и Кемеровск
Станция МЦД-1 Долгопрудная открылась после реконструкции
19 октября 2020
266
Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и мэр Москвы Сергей Собянин посетили новый транспортно-пересадочный узел Долгопрудная, открытый сегодня для пассажиров на линии МЦД Одинцово – Лобня (D1).
ВТБ Лизинг вошёл в число компаний с лучшей корпоративной культурой
19 октября 2020
257
ВТБ Лизинг стал призёром премии «Хрустальная пирамида-2020», заняв 2 место в номинации «Трансформация организации и корпоративной культуры».  Компания получила награду за проект в рамках интеграции в корпоративно-инвестиц
Банк УРАЛСИБ проводит маркетинговую акцию для болельщиков «Российской дрифт серии»
16 октября 2020
830
Банк УРАЛСИБ проводит маркетинговую акцию для болельщиков финального 6 этапа «Российской дрифт  серии» (RDS – Russian drift series), который пройдет в Сочи 17-18 октября. Банк выступает партнером данного этапа гоночной серии.
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 946
Ингосстрах
Новостей: 450
Тулэнерго
Новостей: 244
ВТБ Лизинг
Новостей: 93
Почта России
Новостей: 76
Сбербанк
Новостей: 65
Банк Уралсиб
Новостей: 59
Ростелеком
Новостей: 59
Промсвязьбанк
Новостей: 53

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ТУЛЫ


Пресс-релизы Глобал71.ру – это актуальные новости от тульских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Тулы и Тульской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал71.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал71.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Туле и Тульской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал71.ру в том, что все публикации тульских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал71.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами