03:32
-12 C°
Пробки:   1 балл
$
65.5401
74.2963

ВТБ: в «черную пятницу» клиенты увеличили траты на 35%

6 декабря 2018 года
1306
ВТБ: в «черную пятницу» клиенты увеличили траты на 35%
Розничный бизнес банка ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов во время традиционных ноябрьских распродаж, сравнив ее с предыдущими выходными месяца.

Общий объем транзакций, совершенных по картам ВТБ в России с 23 по 25 ноября 2018 г., вырос на 35% и превысил 2,5 млрд рублей. Максимальный объем средств клиенты ВТБ потратили в магазинах одежды (1,2 млрд рублей), при этом по сравнению с предыдущими выходными ноября данный показатель увеличился на 23%.

Наибольшую динамику по сравнению с предыдущими выходными ноября показали транзакции в категории «Косметика» (+76%). Следом - «Бытовая техника» (+66%) и «Ювелирные украшения» (+42%). Объем покупок в магазинах обуви увеличился на четверть.

Наибольший объем транзакций клиенты ВТБ совершили в Москве (900 млн рублей). Высокая покупательская активность зафиксирована среди жителей Санкт-Петербурга (300 млн рублей), Хабаровска (50 млн), Новосибирска (42 млн), Екатеринбурга и Самары (свыше 30 млн), Красноярска, Казани и Ростова-на-Дону (по 25 млн).

Размер «среднего чека» во время ноябрьских распродаж увеличился на 16% по сравнению с предыдущими выходными, составив около 4000 рублей. При этом количество товаров, приобретенных в рамках среднестатистической покупки, увеличилось почти в два раза.

Лидером по среднему чеку стали Москва и Владивосток (4900 и 4700 рублей, соответственно). Далее следуют Хабаровск и Краснодар (по 4400 руб.), Самара (4100 руб.), Казань (4000 руб.).

В исследовании были проанализированы наиболее популярные у клиентов категории: косметика, бытовая техника, магазины одежды и обуви, а также ювелирные украшения.

 

Раздел: Банки

Пресс-релизы компании

Смотреть все
ВТБ запускает новую программу автокредитования
22 февраля 2019 года
96
ВТБ запускает специальное предложение «АвтоРалли», в рамках которого ставки по кредитованию новых автомобилей снижены до 9,5% годовых. Оформление кредита возможно по ...
ВТБ увеличил выдачи кредитных продуктов через контакт-центр в 2,5 раза
21 февраля 2019 года
286
Общий объем продаж розничных кредитных продуктов ВТБ через контакт-центр за 2018 г. достиг рекордных значений - 600 млрд рублей, что в 2,5 раза превышает показатель 2017 ...
ВТБ запустил распродажу монет из драгоценных металлов
20 февраля 2019 года
426
До конца апреля 2019 г. ВТБ проводит эксклюзивную акцию по продаже памятных монет из драгоценных металлов со скидкой до 50%. В рамках акции снижены цены на российские ...
ВТБ Лизинг вошел в ТОП-3 лизинговых компаний  по итогам 2018 года
20 февраля 2019 года
435
ВТБ Лизинг вошел в тройку крупнейших лизинговых компаний по объемам нового бизнеса по стоимости предметов лизинга без НДС в 2018 г. в рэнкинге агентства RAEX (РАЭКС – ...
ВТБ стал лидером на рынке кредитования автомобилей с пробегом
20 февраля 2019 года
428
ВТБ стал абсолютным лидером на рынке кредитования подержанных автомобилей по итогам 2018 года: в прошлом году банк оформил более 30,4 тысячи кредитов на сумму, ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 августа 2018 года
3898
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Группа «СОГАЗ» и СПАО «Ингосстрах» застраховали запуск космического аппарата Egyptsat-A
22 февраля 2019 года
98
АО «СОГАЗ», ООО СК «ВТБ Страхование», входящие в Группу «СОГАЗ», и СПАО «Ингосстрах» застраховали риски при запуске и выведении на заданную орбиту космического аппарата ...
ВТБ запускает новую программу автокредитования
22 февраля 2019 года
96
ВТБ запускает специальное предложение «АвтоРалли», в рамках которого ставки по кредитованию новых автомобилей снижены до 9,5% годовых. Оформление кредита возможно по ...
ВТБ увеличил выдачи кредитных продуктов через контакт-центр в 2,5 раза
21 февраля 2019 года
286
Общий объем продаж розничных кредитных продуктов ВТБ через контакт-центр за 2018 г. достиг рекордных значений - 600 млрд рублей, что в 2,5 раза превышает показатель 2017 ...
«Магнит» запускает единый бренд для всей семьи магазинов
21 февраля 2019 года
282
К своему 25-летию розничная сеть представила новую архитектуру бренда. В основе стратегии развития сети — создание семьи магазинов «Магнит» для покупателей. Ежедневно ...
Лучшие пресс-службы
Группа ВТБ
191 пресс-релиза
Ингосстрах
122 пресс-релиза
Почта России
20 пресс-релиза
Дом.ru Бизнес
20 пресс-релиза
ВТБ Страхование
17 пресс-релиза
Аэрофлот
16 пресс-релиза
Билайн
14 пресс-релиза
Ростелеком
14 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
13 пресс-релиза
БИНБанк
11 пресс-релиза
Следуйте за нами