02:50
0 C°
Пробки:   1 балл
$
64.3167
72.9995

Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»

16 августа 2018 года
1484
Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
Розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, запускает рекламную кампанию «Будь в деле», разработанную совместно с креативным агентством POSSIBLE Group, главным героем которой стал Юрий Дудь, ведущий популярного шоу «вДудь» на YouTube и главный редактор издания Sports.ru. Онлайн-проект продлится с августа по ноябрь этого года и включает в себя креативный тизер, серию продуктовых интеграций в новом сезоне шоу «вДудь», таргетированные прероллы на Youtube и конкурсы в социальных сетях. Основная идея проекта – продемонстрировать современным пользователям, как можно стать продуктивнее и как раскрыть свой потенциал при помощи популярных гаджетов.

В видео проекта, снятого на полуострове Ямал, Юрий продемонстрировал разницу в подходе к использованию современных достижений прогресса на примере максимально консервативного по отношению к ним сообщества людей ‒ ямальских оленеводов. Технологические блага имеют все большее влияние на быт коренного населения Заполярья, помогая улучшить качество их жизни.

««Эльдорадо» не просто продает гаджеты по выгодным ценам, но также дает возможность своим покупателям увеличить личную продуктивность. Проект «Будь в деле» создан с целью напомнить потребителям, что девайсы ‒ это не только прокрастинация, социальные сети и игры, но еще творчество, книги, саморазвитие и многое другое. Мы намерены нарастить присутствие в быстрорастущем сегменте цифровой техники, увеличив узнаваемость бренда среди молодой аудитории, которая оценит нашу омниканальную стратегию развития бизнеса. Выбор Юрия в качестве лица новой кампании не случаен: его стремления, ценности и открытость близки философии нашей компании. На личном примере он демонстрирует, что благодаря современным технологиям можно менять мир к лучшему и легко заявить о себе, создавая качественный контент», – отмечает операционный директор по маркетингу компании «Эльдорадо» Василий Большаков.

««Будь в деле» ‒ это не только рекламная, но и познавательно-образовательная кампания. У нас есть несколько базовых принципов в подходе к рекламе. Один из них – по возможности всегда делиться с аудиторией новыми знаниями и рассказывать что-то интересное и полезное. В данном случае наше видение полностью совпало с задачами и философией «Эльдорадо». В магазинах сети можно найти практически все, что имеет отношение к техническому прогрессу на бытовом уровне и даёт нам новые возможности. Главное: правильно пользоваться этими возможностями», ‒прокомментировал популярный журналист и видеоблогер Юрий Дудь.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Российский рынок ноутбуков демонстрирует максимальную динамику роста за последние несколько лет
20 февраля 2019 года
1258
Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео», ММВБ: MVID), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР ...
«Эльдорадо» открывает второй магазин в столице Республики Карелия
14 ноября 2018 года
1296
Розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, объявляет об открытии второго по счёту розничного магазина в ...
Игроки ФК «Краснодар» Станислав Крицюк и Виктор Классон примут участие в автограф-сессии в «Эльдорадо»
5 октября 2018 года
1513
Розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, совместно с производителем смартфонов MEIZU организует ...
«Эльдорадо» и Philips запускают футбольную промоигру
5 июня 2018 года
1503
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, продолжает геймифицировать маркетинговые активности и запускает ...
Покупатели «Эльдорадо» передали на утилизацию более 250 тыс. единиц техники в 2017 году
27 февраля 2018 года
1642
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, объявляет итоги федеральной программы «Утилизация» ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 августа 2018 года
4033
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Лукойл принял участие во всероссийском конкурсе управленцев «Лидеры России».
20 марта 2019 года
94
Сотрудники организаций Группы «ЛУКОЙЛ» стали финалистами Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры России». Конкурс проводится по инициативе Президента Российской ...
МТС отменяет сервисные сборы при покупке театральных и концертных билетов в интернете
20 марта 2019 года
100
Впервые на рынке электронных продаж билеты будут доступны без дополнительных сервисных сборов, по фактическому номиналу. Билеты доступны на порталах Ticketland и ...
Сбербанк представляет услугу снятия наличных в кассе магазина при безналичной оплате покупки
20 марта 2019 года
109
Сбербанк представил в рамках выставки METRO EXPO — 2019 новую услугу снятия наличных денежных средств при оплате в магазинах банковской картой Mastercard или Visa. В ...
ВТБ нарастил выдачу кредитов наличными в 1,5 раза
20 марта 2019 года
133
По итогам первых двух месяцев 2019 г. ВТБ выдал более 200 тысяч кредитов наличными на общую сумму 150 млрд рублей. Данный результат является рекордным за всю историю ...
Лучшие пресс-службы
Группа ВТБ
202 пресс-релиза
Ингосстрах
120 пресс-релиза
Почта России
21 пресс-релиза
Дом.ru Бизнес
19 пресс-релиза
Аэрофлот
17 пресс-релиза
ВТБ Страхование
16 пресс-релиза
Ростелеком
15 пресс-релиза
Сбербанк
14 пресс-релиза
Билайн
13 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
13 пресс-релиза
Следуйте за нами