22:26
Пробки:   1
$
88.0206
96.0371
Качество и уверенность: «Ингосстрах» вывел ДМС на новый уровень
Качество и уверенность: «Инг...
Подписка на рассылку

Качество и уверенность: «Ингосстрах» вывел ДМС на новый уровень

5 июля 2022
3307
3 мин.
Качество и уверенность: «Ингосстрах» вывел ДМС на новый уровень

По прогнозам экспертов, рост цен на медицинские услуги может достичь 20-25% в текущем году. Такое ускорение медицинской инфляции связывают прежде всего с происходящими в отдельных сегментах нарушениями логистики поставок медицинских материалов, в результате чего создается их дефицит и увеличивается стоимость. Первоначальный толчок для цен дали колебания валютного курса, и, несмотря на его стабилизацию, существенного снижения цен не произошло. Многие иностранные поставщики при продаже медицинских материалов и изделий даже ориентируются на свой собственный валютный «курс».

При этом, несмотря на всю сложность ситуации в экономике, спрос на услуги ДМС не падает. «Ингосстрах» фиксирует растущее количество запросов от клиентов, в связи с этим большинство программ добровольного медицинского страхования адаптированы так, чтобы каждый клиент смог приобрести актуальные услуги под любой бюджет.  

Более востребованными становятся дистанционные консультации врачей. Чаще всего за онлайн-консультациями обращаются к гастроэнтерологу, дежурному педиатру, терапевту, акушер-гинекологу и неврологу.

Клиенты «Ингосстраха» высоко оценивают сервис по организации медицинской помощи: так, клиентская оценка качества работы составила 4,8 из 5. Благодаря запущенным инициативам, качество клиентского сервиса поддерживается на очень высоком уровне.

Среди сервисных нововведений 2022 г. в ДМС «Ингосстраха» можно отметить, например, что все услуги ДМС теперь можно согласовать в мессенджерах Telegram и WhatsApp, а также получать смс-уведомления на каждом этапе взаимодействия с медучреждением. Наши специалисты готовы оказать поддержку в любой сложной ситуации и помочь с организацией медицинских услуг. Ежемесячно мы обрабатываем свыше 150 тысяч обращений, включая экстренную помощь и сложные госпитализации. На текущий момент на медицинском пульте Ингосстраха работают свыше 150 опытных врачей 45 специализаций.

В приложении «IngoMobile» можно вызвать скорую помощь и врача на дом, записаться в наиболее удобную клинику по геолокации, направить запрос на согласование услуг с прикреплением необходимых документов и получить ответ меньше, чем через час.

Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга доступна технология поиска машины скорой медицинской помощи на основании местонахождения клиента. При этом, есть возможность онлайн-переписки с врачом скорой помощи и диспетчером. В результате внедрения этой технологии время прибытия бригады скорой медицинской помощи сократилось почти на 30 %.

Успехи компании в развитии сервисной составляющей ДМС регулярно отмечаются и на международном уровне. Так, в апреле 2022 года контакт-центр ДМС «Ингосстраха» одержал победу в номинации «Лучшая антикризисная стратегия и управление» в международной премии за лучший клиентский опыт CX World Awards 2022 с проектом «Всегда на связи, чтобы вы были здоровы».

Клиентоцентричность является основополагающим принципом работы компании. Со своей стороны, «Ингосстрах» делает все, чтобы качественные услуги ДМС были доступны для застрахованных.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ТУЛЫ


Пресс-релизы Глобал71.ру – это актуальные новости от тульских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Тулы и Тульской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал71.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал71.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Туле и Тульской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал71.ру в том, что все публикации тульских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал71.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8170212568
Умерли за год
53686978
Родились за год
132079468