15:31
Пробки:   1
$
88.0206
96.0371
«Почта» против коронавируса: что компания делает уже сейчас и что начнет в ближайшие дни
«Почта» против коронавируса:...
Подписка на рассылку

«Почта» против коронавируса: что компания делает уже сейчас и что начнет в ближайшие дни

24 марта 2020
4859
5 мин.
«Почта» против коронавируса: что компания делает уже сейчас и что начнет в ближайшие дни

АО «Почта России» – один из крупнейших работодателей в стране, сотрудниками компании являются 350 тысяч человек, а отделения ежедневно посещают около 6 миллионов человек. Сейчас, когда все регионы страны ввели режим повышенной готовности из-за опасности широкого распространения коронавирусной инфекции, задача нашей компании принять не только предписанные меры, но и дополнительные. Генеральный директор «Почты России» Максим Акимов 13 марта создал оперативный штаб, разработавший подробный комплекс мероприятий по защите клиентов и сотрудников.

Как мы защищаем клиента?

Не первый год Почта стремится максимально «оцифровать» привычный набор услуг – оформить отправку посылки или письма можно онлайн с помощью приложения, извещения больше не надо заполнять в бумажном виде, отправить заказное письмо в государственные инстанции теперь можно в один клик. Уже сейчас приложение «Почты России» входит в пятерку самых популярных в России по скачиванию в категории «ритейл». В сложившейся ситуации компания использовала все возможные каналы оповещения клиентов для призыва пользоваться именно цифровыми сервисами, тем самым снижая трафик в отделениях.

«Почта» наращивает и объем услуг доставки, при этом все курьеры на предстоящей неделе пройдут инструктаж по бесконтактной передаче посылок и доставке «до двери». Клиентам предложено чаще прибегать к услугам доставки курьерами и почтальонами для обычных посылок: с 24 марта в мобильном приложении «Почты России» или на сайте компании жители городов-миллионников и 500-тысячников смогут оформить доставку на дом мелких пакетов и всех видов посылок весом до 2,5 кг, кроме отправлений с наложенным платежом. А с 8 апреля можно будет заказать из отделений все посылки до 31 килограмма. Стоимость курьерской доставки из отделения до дома клиента при этом снижена со 199 до 100 рублей.

Доставки почтальонами широко применялась и ранее, не только для доставки посылок, так, к примеру, за прошедший месяц выплаты 92% пенсий населению производилась на дому.

Актуальная подборка дистанционных услуг доступна на сайте «Почты». Обслуживание клиентов в отделениях при этом не приостанавливается - все они продолжают работать в штатном режиме.

Как мы защищаем сотрудников отделений и почтальонов?

Практически во всех почтовых отделениях уже измеряется температура сотрудников, применяются дезинфицирующие средства для уборки, «Почта» использует свои транспортные каналы для распределения по всей региональной сети также средств для дезинфекции рук.

Во всех отделениях, согласно рекомендациям Роспотребнадзора, чаще проводится влажная уборка и дезинфекция помещений, соблюдается режим регулярного проветривания.

Создана специальная онлайн-форма оперативного сбора информации, через которую начальники отделений ежедневно информируют оперативный штаб о состоянии здоровья сотрудников, наличии необходимых средств защиты в почтовом офисе, периодичности уборки и т.д.

Скором времени сотрудники отделений получат и медицинские маски - «Почта России» закупает 7,6 млн медицинских масок на ближайший месяц. Закупка будет происходить в несколько этапов, для первых 3 миллионов масок она уже состоялась. В первую очередь их получат сотрудники отделений и почтальоны в 60 городах, где есть подтвержденные случаи заболевания. Выдача начнется с 25 марта.

Как мы защищаем сотрудников сортировочных центров?

Сотрудники сортировочных центров и других логистических объектов также входят в зону риска, потому основные меры в центрах уже действуют – это замер температуры, контроль самочувствия, дополнительные уборки с дезинфицирующими средствами. Идет установка диспенсеров с антисептическими средствами для рук, в некоторых случаях – выдаются перчатки. В самых больших центрах круглосуточно находятся медики, либо заключён контракт по медицинскому сопровождению.

Помимо этого, в крупнейших центрах сортировки будет введены дополнительные меры по разграничению потоков людей – сотрудники отдельных цехов и участков будут в разное время приезжать, посещать столовую, пользоваться разными раздевалками. Таким образом, если на одном из участков кто-то заболеет, то только этот участок будет отправлен на карантин. Так получится эффективнее локализовать инфекцию в случае ее обнаружения. Появятся и «мобильные бригады»: некоторое количество сотрудников будет выведено в режим самоизоляции на дому, с возможностью приступить к работе в ситуации, если один из участков окажется на карантине.

Перечень мер, применяемых в разных объектах, обусловлен ситуацией в регионе расположения – весь комплекс решений действует прежде всего для центров в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге.

Как мы защищаем сотрудников офисов?

Первоочередная задача сейчас – рассредоточить офисных сотрудников в городах-очагах распространения вируса, прежде всего в Москве и Санкт-Петербурге. Такой переход "Почта России" начала в среду, 18 марта, и в кратчайшие сроки обеспечила выход сотрудников центрального аппарата на удаленную работу. Сейчас в удаленном режиме работают 54% сотрудников московского офиса и «Почтатеха». Офис в Санкт-Петербурге переведен на удаленный формат работы на 50%. IT-службы завершают работу по обеспечению сотрудников VPN-каналами и приложениями для удаленной работы. Те сотрудники, которые остаются в офисах, размещаются на большем расстоянии друг от друга. Введено ограничение на проведение любых очных совещаний. Сейчас компания занимается обеспечением удаленного присутствия сотрудников и в других регионах.

«Почта России» остается с Вами и желает здоровья Вам и вашим близким!

Раздел:

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ТУЛЫ


Пресс-релизы Глобал71.ру – это актуальные новости от тульских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Тулы и Тульской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал71.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал71.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Туле и Тульской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал71.ру в том, что все публикации тульских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал71.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169668893
Умерли за год
53314643
Родились за год
131163458