00:15
-1 C°
Пробки:   1
$
63.7413
68.7705

В ЦФО траты клиентов банка ВТБ в новогодние праздники выросли на 20%

17 января 2020 года
1779
В ЦФО траты клиентов банка ВТБ  в новогодние праздники выросли на 20%

ВТБ провел традиционное исследование новогодних трат своих клиентов. Результаты показывают, что в ходе новогодних праздников 2020 г. траты клиентов серьезно возросли во всех наиболее значимых сегментах российского ритейла. В Центральном федеральном округе эта цифра увеличилась по сравнению с 2019 годом на 20%, до 23 млрд рублей. Средняя сумма одной безналичной покупки в ЦФО составила 1130 рублей.

В целом по России на новогодний стол клиенты ВТБ в этом году потратили 18,5 млрд рублей, что на 17% превышает результат прошлого года. В среднем один клиент потратил в супермаркетах и продуктовых магазинах 4000 рублей.

На четверть выросли затраты в ресторанах – общий объем потраченных средств в этом году составил почти 5 млрд рублей. При этом по сравнению с 2017 г. этот показатель увеличился почти вдвое. Сумма трат на одного клиента в новогодние праздники достигла 2000 рублей.

Традиционный рост спроса зафиксирован в магазинах одежды и обуви, которые остаются для россиян одним из наиболее популярных новогодних подарков. В ходе нынешних праздников клиенты ВТБ потратили там почти 4,5 млрд рублей, рост по сравнению с прошлым годом – почти 20%. Средний чек на одного клиента составил более 4000 рублей.

Данные по транзакциям в сегменте туристического бизнеса в этом году демонстрируют роста спроса россиян и на путешествия. Траты на железнодорожные и авиабилеты превысили 500 млн рублей, что сопоставимо с данными прошлого года, при этом в 1,5 раза вырос спрос на аренду автомобилей на территории России (24 млн рублей). Еще 27 млн рублей пришлось на экскурсии – здесь объем трат клиентов ВТБ кратно растет уже три года подряд. 

«Благодаря росту уровня платежеспособности населения затраты россиян на новогодние праздники увеличиваются уже несколько лет подряд, – комментирует Дмитрий Лепетиков, начальник управления оценки доходности розничных продуктов и портфеля ВТБ. – Помимо желания порадовать родных, близких и друзей во время любимого праздника такая динамика обусловлена и активным распространением сервисов безналичной оплаты. Все больше точек продаж используют сегодня эти сервисы, что особенно удобно в ходе праздничных путешествий».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
ВТБ обеспечил переводы на 30 млрд рублей в рамках СБП
21 февраля 2020 года
568
С момента запуска Системы быстрых платежей оборот входящих и исходящих операций через ВТБ достиг 30 млрд рублей. Банк является активным участником СБП, занимая треть от общего объема переводов. Большую часть операций – свыше 60% – занимаю
ВТБ Private Banking запустил серию вебинаров для клиентов
20 февраля 2020 года
436
ВТБ Private Banking в рамках собственного образовательного проекта Академия Private Banking запустил серию вебинаров. Первым мероприятием программы стала совместная с компанией Pepeliaev group web-конференция по одной из самых востребованных в рамках
Туляки в 1,5 раза увеличили траты на подарки любимым
20 февраля 2020 года
453
В исследовании учитывались транзакции, совершенные в POS-терминалах, эквайером которых выступает банк ВТБ. На 53% вырос оборот в магазинах сувениров и подарков, на 49% — в ресторанах. Объемы покупок в цветочных магазинах увеличились на 35%. В
В Туле благотворительная акция ВТБ «Мир без слез» пройдет в мае
20 февраля 2020 года
396
Первая в этом году акция благотворительной программы ВТБ «Мир без слез» прошла 19 февраля в московской Детской городской клинической больнице №9 им. Г. Н. Сперанского. Одним из приоритетов проекта является улучшение качеств
ВТБ привлек на счета эскроу более 50 млрд рублей
17 февраля 2020 года
977
ВТБ открыл эскроу-счета для клиентов-физлиц более чем на 50 млрд рублей. Самыми активными городами по работе в данном сегменте стали Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара и Калуга. ВТБ начал работать с эскроу-счетами

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
5473
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
10573
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 августа 2018
6242
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
ВТБ обеспечил переводы на 30 млрд рублей в рамках СБП
21 февраля 2020
568
С момента запуска Системы быстрых платежей оборот входящих и исходящих операций через ВТБ достиг 30 млрд рублей. Банк является активным участником СБП, занимая треть от общего объема переводов. Большую часть операций – свыше 60% – занимаю
«Севергрупп» сообщает об обновленной стратегии и кадровых перестановках в топ-менеджменте компании TalentTech
21 февраля 2020
262
ООО «Севергрупп», частная инвестиционная компания, осуществляющая деятельность по управлению активами в интересах  Алексея Мордашова, сообщает о том, что Андрей Митюков, который ранее занимал должность генерального директора холдинга
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 682
Ингосстрах
Новостей: 377
Тулэнерго
Новостей: 244
Почта России
Новостей: 66
Сбербанк
Новостей: 56
Ростелеком
Новостей: 53
ВТБ Лизинг
Новостей: 52
Промсвязьбанк
Новостей: 51
Билайн
Новостей: 42
Аэрофлот
Новостей: 42
Следуйте за нами