ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») учредило номинацию Digital Experience в конкурсе технологических проектов GoTech для поиска перспективных технологических проектов.
«Билайн» уже второй год подряд выступает партнером GoTech, представляя свою собственную номинацию Digital Experience, в которой могут принять участие проекты, разрабатывающие B2B-решения в области финансов, ритейла, рекламы и HR, а также B2C-проекты, позволяющее удобнее и быстрее решать повседневные бытовые задачи через интерфейс мобильного приложения. Отдельное внимание компания уделит технологическим проектам социальной тематики, в том числе, направленным на решение проблем людей с ограниченными возможностями и стартапам в области m-health. Первый этап приема заявок продлится до 20 июня. По окончании каждого этапа представители «Билайн» пригласят выбранные проекты на онлайн питч-сессию для личной презентации. В результате до 10 проектов смогут пройти в финал на форуме GoTech Arena, который пройдет 22 ноября в формате индивидуальных встреч с экспертами компании. Победители смогут запустить с «Билайн» совместный пилот. Так, по результатам работы в прошлом году, «Билайн» начал сотрудничество с компаниями GetShop.TV, Tusion, Cloud Interpreter и проектом «Перчатка Брайля». Анна Морозова, руководитель департамента развития инноваций ПАО «Вымпелком», отметила: «За прошедший год мы в инновационной лаборатории проработали множество проектов. Сейчас мы обладаем четким пониманием наших фокусов – это сервисы для абонентов внутри мобильных приложений «Билайн», проекты для повышения эффективности нашей розничной сети и молодые рекламные бизнесы, которые в синергии с нами могут завоевать весомое место на рынке. С отдельным интересом мы готовы рассматривать продукты в сфере FinTech и проекты для оптимизации наших внутренних процессов. В работе с проектом ключевую роль для нас играет подтвержденный спрос, масштабируемая бизнес-модель и мотивированная команда».