27 апреля 2018
7494
1 мин.
Банк Хоум Кредит проанализировал траты клиентов с Картой рассрочки. Оказалось, что женщины открывают Карту рассрочки намного чаще мужчин. Доля женщин среди держателей карты составляет 61,4%.
Также выяснилось, что Картой рассрочки чаще всего платят в продовольственных магазинах — на них приходится почти 24% от всех транзакций по этим картам. На втором месте — бытовое оборудование и электроника (12,9%). На третьем — магазины одежды и обуви (12,6%). Затраты на ремонт составляют около 4%. На поход в рестораны держатели карт тратят около 3,2%. На покупку новой мебели — 3%. На ювелирные украшения — 2,4%. На покупку авиабилетов — 1,6%.
«Женщины – более дисциплинированные заемщики, чем мужчины. Они любят шопинг и предпочитают покупать с умом. Карта рассрочки как раз позволяет приобретать любые товары здесь и сейчас, а деньги отдавать частями и без переплаты, тем самым снижая нагрузку на бюджет. Для многих Карта рассрочки становится основной картой для оплаты повседневных покупок. Этим объясняется значительная доля продуктовых магазинов, бытового оборудования и электроники, одежды, обуви и товаров для дома в структуре трат по Картам рассрочки», - комментирует Михаил Жигунов, директор департамента карточных продуктов Банка Хоум Кредит.
Также выяснилось, что Картой рассрочки чаще всего платят в продовольственных магазинах — на них приходится почти 24% от всех транзакций по этим картам. На втором месте — бытовое оборудование и электроника (12,9%). На третьем — магазины одежды и обуви (12,6%). Затраты на ремонт составляют около 4%. На поход в рестораны держатели карт тратят около 3,2%. На покупку новой мебели — 3%. На ювелирные украшения — 2,4%. На покупку авиабилетов — 1,6%.
«Женщины – более дисциплинированные заемщики, чем мужчины. Они любят шопинг и предпочитают покупать с умом. Карта рассрочки как раз позволяет приобретать любые товары здесь и сейчас, а деньги отдавать частями и без переплаты, тем самым снижая нагрузку на бюджет. Для многих Карта рассрочки становится основной картой для оплаты повседневных покупок. Этим объясняется значительная доля продуктовых магазинов, бытового оборудования и электроники, одежды, обуви и товаров для дома в структуре трат по Картам рассрочки», - комментирует Михаил Жигунов, директор департамента карточных продуктов Банка Хоум Кредит.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ТУЛЫ
Пресс-релизы Глобал71.ру – это актуальные новости от тульских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Тулы и Тульской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал71.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал71.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Туле и Тульской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал71.ру в том, что все публикации тульских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал71.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию