6 февраля 2018
6033
2 мин.
В последние 3 месяца 2017 года в «Сбербанк страхование жизни» в 5 раз выросли продажи коробочного рискового страхования жизни «Защита близких Плюс» для массового сегмента клиентов. С октября по декабрь было продано более 128 тысяч полисов, а выплаты по страховым случаям составили 8 млн рублей.
Взлет спроса на коробочный продукт рискового страхования жизни связан не только с сезонностью - традиционно в конце года люди получают премии и склонны увеличивать расходы, а также обеспечивать себе страховую защиту перед зимними каникулами, например, для занятий активными видами спорта. В конце августа 2017 года «Сбербанк страхование жизни» модифицировала предложение по рисковому страхованию «Защита близких Плюс», предложив три пакета на выбор: «для детей», «для себя» и «для семьи», что сделало продукт более целевым и понятным для массового сегмента клиентов.
«Проникновение страхования жизни в России и соответственно уровень знания о возможностях страховой защиты все еще отстает от западных стран. А при продаже коробочных программ в офисах банка у клиентов, ранее не пользовавшихся подобными полисами, не всегда хватает времени детально разобраться в продукте - объясняет Наталья Белова, руководитель управления индивидуальных страховых продуктов «Сбербанк страхование жизни». – Мы предложили 3 пакета, в зависимости от категории застрахованного, и, таким образом, сделали «Защиту близких Плюс» более адресной. Это заметно отразилось на результатах продаж».
11% страхователей выбрали пакет «для детей», 9% - «для семьи», а страховую защиту «для себя» предпочти 80% клиентов. В обновленной версии «Защита близких Плюс» покрывает риски травмы и инвалидности в результате несчастных случаев, в том числе которые произошли во время занятий такими видами спорта, как автоспорт и мотоспорт, воздушные виды, альпинизм, спелеотуризм, контактные и боевые единоборства, стрельба, подводное плавание, конный спорт, рафтинг и водные мотоциклы. Таким образом, теперь коробочный продукт особенно интересен для людей, ведущих активный, здоровый образ жизни и стремящихся обезопасить себя от непредвиденных ситуаций, связанных со здоровьем.
Взлет спроса на коробочный продукт рискового страхования жизни связан не только с сезонностью - традиционно в конце года люди получают премии и склонны увеличивать расходы, а также обеспечивать себе страховую защиту перед зимними каникулами, например, для занятий активными видами спорта. В конце августа 2017 года «Сбербанк страхование жизни» модифицировала предложение по рисковому страхованию «Защита близких Плюс», предложив три пакета на выбор: «для детей», «для себя» и «для семьи», что сделало продукт более целевым и понятным для массового сегмента клиентов.
«Проникновение страхования жизни в России и соответственно уровень знания о возможностях страховой защиты все еще отстает от западных стран. А при продаже коробочных программ в офисах банка у клиентов, ранее не пользовавшихся подобными полисами, не всегда хватает времени детально разобраться в продукте - объясняет Наталья Белова, руководитель управления индивидуальных страховых продуктов «Сбербанк страхование жизни». – Мы предложили 3 пакета, в зависимости от категории застрахованного, и, таким образом, сделали «Защиту близких Плюс» более адресной. Это заметно отразилось на результатах продаж».
11% страхователей выбрали пакет «для детей», 9% - «для семьи», а страховую защиту «для себя» предпочти 80% клиентов. В обновленной версии «Защита близких Плюс» покрывает риски травмы и инвалидности в результате несчастных случаев, в том числе которые произошли во время занятий такими видами спорта, как автоспорт и мотоспорт, воздушные виды, альпинизм, спелеотуризм, контактные и боевые единоборства, стрельба, подводное плавание, конный спорт, рафтинг и водные мотоциклы. Таким образом, теперь коробочный продукт особенно интересен для людей, ведущих активный, здоровый образ жизни и стремящихся обезопасить себя от непредвиденных ситуаций, связанных со здоровьем.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ТУЛЫ
Пресс-релизы Глобал71.ру – это актуальные новости от тульских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Тулы и Тульской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал71.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал71.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Туле и Тульской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал71.ру в том, что все публикации тульских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал71.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию