15 июня 2017
2773
2 мин.
«Ингосстрах» продолжает урегулировать страховые случаи, связанные с ураганом в Москве. На сегодняшний день в компании зарегистрировано 683 убытка застрахованных физических лиц с оценкой размера ущерба в 54 млн рублей. Корпоративные клиенты заявили в компанию 44 убытка на сумму 30,9 млн рублей.
По каско клиенты заявили 618 убытков с предварительной оценочной суммой возмещения более 48 млн рублей, часть из которых уже урегулирована: по 8 случаям подготовлена калькуляция на выплату, по 1 убытку выплата произведена; по 453 убыткам страхователям выданы направления на ремонт на станции технического обслуживания автомобилей, с которыми у страховщика заключены договоры по ремонту застрахованных автомашин; 33 автомобиля приняты в ремонт, 19 отремонтированы.
«К нам обратились владельцы примерно четверти всех поврежденных во время урагана машин, что ожидаемо, поскольку «Ингосстрах» – лидер рынка в сегменте автострахования, – отмечает директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Виталий Княгиничев. – По нашей оценке, ущерб от урагана в Москве и Подмосковье можно считать рекордным. К примеру, в Крымске во время разгула стихии пострадало больше машин, но у клиентов в основном были полисы ОСАГО, которые не покрывают ущерб от такого рода событий. Именно поэтому так важно страховать не только свою ответственность перед третьими лицами, но и автомобиль по программе каско – это обеспечит владельцу страховую выплату или ремонт транспортного средства, пострадавшего от стихии».
По страхованию имущества физических лиц заявлено 65 убытков с оценочной суммой возмещения более 5 млн рублей: из них оплачено 24 убытка на сумму около 2 млн рублей. Рассчитана калькуляция на выплату по 14 убыткам, ожидаются документы от страхователей.
Для консультирования пострадавших работает специальная горячая линия: 8 800 2002947.
Напомним, что 29 мая на Москву и Подмосковье обрушились гроза и сильный ветер, который срывал обшивку с крыш, валил рекламные щиты и деревья. По сообщениям СМИ, стихия унесла жизни 17 человек. В столице были повалены 27 тысяч деревьев и повреждены кровли более 240 жилых домов, 61 рекламный щит, 135 опор наружного освещения, а также почти 2 тыс. автомобилей.
По каско клиенты заявили 618 убытков с предварительной оценочной суммой возмещения более 48 млн рублей, часть из которых уже урегулирована: по 8 случаям подготовлена калькуляция на выплату, по 1 убытку выплата произведена; по 453 убыткам страхователям выданы направления на ремонт на станции технического обслуживания автомобилей, с которыми у страховщика заключены договоры по ремонту застрахованных автомашин; 33 автомобиля приняты в ремонт, 19 отремонтированы.
«К нам обратились владельцы примерно четверти всех поврежденных во время урагана машин, что ожидаемо, поскольку «Ингосстрах» – лидер рынка в сегменте автострахования, – отмечает директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Виталий Княгиничев. – По нашей оценке, ущерб от урагана в Москве и Подмосковье можно считать рекордным. К примеру, в Крымске во время разгула стихии пострадало больше машин, но у клиентов в основном были полисы ОСАГО, которые не покрывают ущерб от такого рода событий. Именно поэтому так важно страховать не только свою ответственность перед третьими лицами, но и автомобиль по программе каско – это обеспечит владельцу страховую выплату или ремонт транспортного средства, пострадавшего от стихии».
По страхованию имущества физических лиц заявлено 65 убытков с оценочной суммой возмещения более 5 млн рублей: из них оплачено 24 убытка на сумму около 2 млн рублей. Рассчитана калькуляция на выплату по 14 убыткам, ожидаются документы от страхователей.
Для консультирования пострадавших работает специальная горячая линия: 8 800 2002947.
Напомним, что 29 мая на Москву и Подмосковье обрушились гроза и сильный ветер, который срывал обшивку с крыш, валил рекламные щиты и деревья. По сообщениям СМИ, стихия унесла жизни 17 человек. В столице были повалены 27 тысяч деревьев и повреждены кровли более 240 жилых домов, 61 рекламный щит, 135 опор наружного освещения, а также почти 2 тыс. автомобилей.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ТУЛЫ
Пресс-релизы Глобал71.ру – это актуальные новости от тульских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Тулы и Тульской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал71.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал71.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Туле и Тульской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал71.ру в том, что все публикации тульских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал71.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию