Филиал СПАО «Ингосстрах» в городе Сочи принимает заявления от граждан и организаций, чье имущество пострадало в результате урагана. Принято решение, что все обращения по данному страховому случаю будут рассматриваться вне очереди и урегулироваться в ускоренном порядке.
В филиал уже поступило обращение от страхователя – владельца отеля, имущество которого пострадало в результате шторма и шквального ветра. В настоящее время идет оценка ущерба, клиент оформляет необходимые документы. Ожидается также поступление заявлений от частных клиентов – владельцев полисов КАСКО, автомобили которых получили повреждения в результате стихийного бедствия. Напомним, что ураган обрушился на черноморский курорт в субботу, 3 декабря. По данным СМИ, шквальный ветер с порывами до 30 метров в секунду повредил крыши нескольких жилых домов, гигантские волны затопили некоторые прибрежные отели, было повалено более 200 деревьев. Из-за непогоды и обрыва линий электропроводов без света остались жители нескольких районов Кубани. Было прервано авиасообщение, в международном аэропорту Сочи около тысячи пассажиров ждали вылета до полуночи. Для устранения последствий стихийного бедствия было задействовано около 500 человек и порядка 100 единиц техники. «В связи со стихийным бедствием в Сочи вновь встал вопрос о страховой культуре граждан и развитии имущественного страхования. В России, по экспертным оценкам, сегодня застраховано не более 7% жилья. При этом в среднем в год в результате чрезвычайных ситуаций повреждения получают около 5000 жилых помещений, общие расходы бюджета на компенсацию за утерянное жилье оцениваются в 6-8 миллиардов рублей. В идеале эту нагрузку могли разделить между собой страховые компании, как это и происходит в цивилизованных странах с развитой системой страхования, - комментирует директор дирекции розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах» Виталий Княгиничев. – Сейчас ведется обсуждение закона о добровольном страховании жилья от чрезвычайных ситуаций, который предусматривает защиту интересов граждан на трех уровнях – федеральный минимум, региональная программа и коммерческое страхование. Надеюсь, что принятие этого закона положит начало огромной работе по созданию реально действующего механизма защиты населения в первую очередь от чрезвычайных рисков и даст импульс для увеличения проникновения страхования жилых помещений». Специалисты компании «Ингосстрах» напоминают гражданам, имеющим действующие страховые полисы компании, что консультацию о порядке и сроках оформления страховых выплат можно получить по телефонам: (862)262 00 30 и (862)262 00 53. Документы от пострадавших клиентов принимаются в офисе компании по адресу: г. Сочи, ул. Виноградная, 20.