03:12
Пробки:   1
$
88.0206
96.0371
Какие категории кешбэка чаще всего выбирают россияне?
Какие категории кешбэка чаще...
Подписка на рассылку

Какие категории кешбэка чаще всего выбирают россияне?

22 ноября 2024
129
1 мин.
Какие категории кешбэка чаще всего выбирают россияне?

В топ-3 самых популярных категорий кешбэка у россиян входят "За все покупки", "Супермаркеты", а также "Кафе и рестораны", такую информацию предоставили в ВТБ. За свои покупки клиенты получают кешбэк рублями или баллами в зависимости от программы лояльности конкретного банка.

Например, в категории «За все покупки» ВТБ в этом году выплатил наибольший объем кешбэка - 28%. На втором месте – кешбэк за покупки в супермаркетах (20%), на третьем – кафе и рестораны (14%). Замыкают топ-5 вознаграждения за транзакции в аптеках (8%) и магазинах одежды и обуви (5%). Эти же категории клиенты выбирают для получения кешбэка чаще всего.

«Программа лояльности сегодня для клиентов банков – это возможность получать гарантированный доход за совершенные транзакции каждый месяц. Почти треть всего вознаграждения клиенты выбирают на все покупки, несмотря на то, что там процент традиционно ниже. Для получения большей выгоды мы советуем обращать внимание на категории, где вы чаще всего совершаете покупки. В ноябре хороший пример – это покупки в рамках «черной пятницы», благодаря которой категория «одежда и обувь» может улучшить свои позиции в рейтинге клиентов», - отметил Роман Синенко, начальник управления "Программы лояльности" ВТБ.

Банки ежемесячно обновляют список категорий и размер кешбэка по ним, используя аналитические модели. Как правило, клиенты банков могут выбирать категории кешбэка на следующий месяц с 26-го числа. По статистике большинство россиян выбирают категории кешбэка в первые несколько дней после обновления списка.

Источник фото: images.hub.ldpr.ru

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ТУЛЫ


Пресс-релизы Глобал71.ру – это актуальные новости от тульских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Тулы и Тульской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал71.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал71.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Туле и Тульской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал71.ру в том, что все публикации тульских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал71.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169546958
Умерли за год
53231136
Родились за год
130958016