Ведущие букмекерские компании Казахстана давно осознали насколько важны социальные сети для привлечения и удержания аудитории. Они помогают поддержать созданный имидж и внедрять современные технологии в свою работу. К примеру, социальная сеть Instagram занимают важную роль в маркетинговой стратегии компании pin-up, так как доля интернет-аудитории в стране активно растет, бетторы ищут информацию в соцсетях. Кроме поиска информации, соцсети также важны и для коммуникации бетторов друг с другом и с компанией напрямую. Это прекрасная возможность для привлечения новых игроков из Казахстана к беттингу.
Instagram* как способ локализации контента
Учитывая тот факт, что многие букмекерские конторы работают в разных странах, им необходимо каким-то образом локализовать контент для казахстанцев. По этой причине публикация постов происходит на родном для них языке — казахском, что свидетельствует о целевой направленности контента. Также важно учитывать потребности пользователей и стараться приурочить розыгрыши и акции под конкретные праздники и события в стране. Обязательно изучаются культурные обычаи региона, национальная символика для повышения понимания между букмекером и его клиентами.
Публикация новостей о конкурсах и промо акциях
Сегодня большинство бетторов активно пользуются соцсетями. То же самое касается и тех, кто еще не делает ставки на спорт, а просто интересуется спортивными событиями, происходящими в мире. Букмекеры используют этот факт и привлекают новых клиентов. Это крайне удобно для любителей ставок, так как они могут раньше остальных клиентов БК узнавать о предстоящих мероприятиях:
- конкурсах;
- акциях;
- розыгрышах.
Иногда для участия в одном из подобных мероприятий достаточно лайкнуть пост, подписаться на страницу или просто отметить друзей в комментариях. Благодаря такой активности растет количество подписчиков на БК в Instagram, подключаются новые пользователи.
Самый главный положительный момент заключается в том, что компания получает уникальную возможность получать обратную связь от пользователей своих услуг. Поэтому в каждом комментарии под постом или в личном сообщении подписчики вправе задать вопрос и получить на него ответ незамедлительно. Служба технической поддержки в соцсетях обычно работает круглосуточно. Это положительно сказывается на уровне удовлетворенности бетторов и благоприятно влияет на имидж компании в целом.
Делать ставки на спорт нравится людям из разных стран, так как букмекерские конторы регулярно расширяют свои услуги и целевую аудиторию. Таргетированная реклама и интересные посты в Instagram привлекают бетторов, рассказывая им о преимуществах сотрудничества. Активные подписчики могут в соцсетях делиться личным опытом, отмечать аккаунты друг друга, создавая лояльную аудиторию, интересующуюся новостями беттинга и это крайне удобно для каждой стороны.
*Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Источник фото: avatars.mds.yandex.net