Россия, Тула. Выберите город

О ПРОЕКТЕ ГЛОБАЛМЕДИА

О проекте ГлобалМедиаПроект ГлобалМедиа - одно из ведущих справочных интернет-изданий B2B, выпускается с 2002 года. Содержит информацию о ключевых компаниях и персонах российского рынка.

На данный момент сайты проекта являются одними из лучших онлайн-ресурсов среди порталов о бизнесе.

Репутация авторитетного рейтингового инструмента. Сайт содержит информацию, позволяющую решать задачи поиска наиболее рентабельных клиентов и надежных партнеров.

Размещение рекламы на наших сайтах является важной имиджеобразующей составляющей вашей рекламной кампании.


НАША АУДИТОРИЯ

Наша аудиторияЕжемесячно порталы ГлобалМедиа посещают более 500 тысяч уникальных посетителей, которые просматривают более 1,5 млн. страниц.

Аудитория порталов составляет:

- Менеджеры среднего и высшего звена и специалисты, как трудоустроенные, так и находящиеся в активном поиске работы;

- PR-менеджеры, журналисты, редакции;

- HR-менеджеры, директора компаний и организаций;

За время своей работы сеть бизнес порталов ГлобалМедиа приобрела высокую цитируемость в рунете (Яндекс ТИЦ > 1500) и заслужила доверие целевой аудитории.

Рост аудитории за последние 3 года составил 450%, при среднем показателе роста в год 150%.


ПРЕДСТАВИТЕЛИ В РЕГИОНАХ

1. Москва 2. Санкт - Петербург 3. Екатеринбург 4. Нижний Новгород 5. Новосибирск 6. Краснодар 7. Пермь 8. Владивосток 9. Омск 10. Оренбург 11. Томск 12. Калининград 13. Рязань 14. Ульяновск 15. Псков 16. Пенза 17. Волгоград 18. Хабаровск 19. Тула 20. Ханты - Мансийск 21. Иркутск 22. Саратов 23. Самара 24. Красноярск 25. Челябинск 26. Ярославль 27. Ростов

представители в регионах


СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ

Соотношение мужчин и женщин на порталах 54% к 46% соответственно.% мужчин на сайтах ГлобалМедиа выше, чем в среднем по России..

Основу аудитории составляет люди в возрасте от 25 до 34 лет (32% от всей аудитории) и люди в возрасте от 35 до 44 лет (23%). Молодежь в возрасте от 18 до 24 лет на третьем месте, с результатом 20% от суммарной аудитории.

социально-демографический портрет аудитории


ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Основной источник посетителей на порталах - поисковые системы Яндекс и Google (62% и 38% соответственно). Новостные агрегаторы Яндекс.Новости(10%), Новости.Mail.ru (4%) и Скан-Интерфакс (3%) собирают 17% аудитории.

Постоянные посетители и пришедшие из справочных систем Википедия и Peoples составляют в общем 15% аудитории.

основные источники посетителей


РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ

Как было сказано выше, аудитория порталов проекта ГлобалМедиа очень обширна. Согласно статистическим данным, больше всего посетителей приходит из Москвы и Московской области. На втором месте в этом своеобразном рейтинге идут посетители из Санкт-Петербурга. Замыкают тройку посетители из Краснодара. Статистику посетителей из других городов можно увидеть на графике ниже.

региональный портрет аудитории


ПОСЕЩАЕМОСТЬ СТРАНИЦ ПОРТАЛОВ

Для наших пользователей наиболее интересными являются страницы новостей. На втором месте находятся страницы с персоналиями. Далее интересы посетителей порталов проекта ГлобалМедиа распределены примерно одинаково. Каталоги организаций, пресс-релизы и вакансии собирают примерно одинаковое количество аудитории.

В завершении скажем, что сайты проекта ГлобалМедиа не только являются одним из ведущих бизнес-порталов нашей страны, но и предлагает качественную аудиторию, которая увеличивается с каждым днём.

посещаемость страниц порталов


ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ ПО РОДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статус занятости аудитории - соотношение работающих и безработных посетителей 79% к 21% соответственно.

портрет аудитории по роду деятельности


КОНТАКТЫ

Телефон:8-965-118-74-74, +7-904-583-1393, электронный адрес: globalmedia2000@yandex.ru, 491444@mail.ru, skype: dkazankov0099.

ong>двухступенчатом представлении информации и возможности интерактивного реагирования . Печатный модуль, телевизионный или радиоролик, изображение на рекламном щите только передают некое сообщение аудитории, предлагая ей самостоятельно реагировать и узнавать дополнительные сведения о представленном товаре доступными способами. В случае Интернет - рекламы действует связка баннер + корпоративный сайт, то есть, заинтересовавшись рекламным сообщением на популярной площадке, пользователь может перейти с него на сайт рекламодателя, почитать подробные характеристики, посмотреть фотографии, изучить отзывы других пользователей и, в конце концов, прямо здесь сделать заказ. Это примерно то же самое, как если бы, увидев на улице рекламный щит, вам не пришлось останавливать машину, записывать телефон рекламодателя, долго дозваниваться через перегруженные телефонные линии, еще дольше объяснять секретарям, чего вы от них хотите и, в конце концов, ехать на другой конец города, чтобы посмотреть образцы, полистать описания и поговорить с консультантами. Представьте, что вместо всего этого Вы могли бы просто перенестись в нужный офис, к нужному специалисту и, не отходя далеко, совершить покупку.

Аудитория РБС "Открытый баннер"

По статистике системы "БаннерБанк", РБС "Открытый баннер" обработал около 10 млн. баннерных показов, которые просматривали более 550 тысяч человек. 45% аудитории Сети приходится на Московскую область, 10% - Новосибирскую область, 30% - другие регионы РФ (Екатеринбург, Омск, Тюмень, Санкт - Петербург и др.), 15% - гости из других стран (Казахстан, ОАЭ, Германия и др.).

Список регионов присутствия

1. Москва
2. Санкт - Петербург
3. Екатеринбург
4. Нижний Новгород
5. Новосибирск
6. Краснодар
7. Пермь
8. Владивосток
9. Омск
10. Оренбург
11. Томск
12. Калининград
13. Рязань
14. Ульяновск
15. Псков
16. Пенза
17. Волгоград
18. Хабаровск
19. Тула
20. Ханты - Мансийск
21. Иркутск
22. Саратов
23. Самара
24. Красноярск
25. Челябинск
26. Ярославль
27. Ростов

Цены и скидки

РБС "Открытый баннер" предлагает коммерческие баннерные показы на более 200 сайтах. Стоимость 1'000 показов = 100 рублей.

Минимальный заказ - 100'000 показов (10'000 рублей).

Максимальный заказ - 5'000'000 показов (500'000 рублей).

Скидка - 10% при объеме заказа более 1 млн.показов.

Как разместить рекламу в РБС "Открытый баннер"

Очень просто!
Несколько способов:

  1. Напишите письмо на Е-мэйл: info@rbcob.ru, с указанием Ваших контактных телефонов и электронных адресов, названия организации и ее вида деятельности, необходимое количество баннерных показов в месяц. Подождите, когда с Вами свяжутся наши менеджеры для уточнения информации. Как правило, в рабочее время ожидание занимает не более 30 минут;

     
  2. Позвоните по телефону: +7-38-1234-0000, расскажите нам о Ваших желаниях и возможностях, мы проконсультируем и подберем наиболее подходящее решение рекламной кампании в Интернет;

     
  3. ICQ-консультант, UIN 473-880-464, готов ответить на любые Ваши вопросы!

После того, как Вы определитесь с необходимым количеством баннерных показов (необходимый охват аудитории), сотрудники отдела продаж создают бизнес-аккаунт в Сети и после оплаты зачисляют на Ваш счёт требуемое количество показов.

Вы сами настраиваете параметры рекламной кампании:

  • Добавляете Ваши баннера (неограниченное кол-во);
  • Выбираете, какое количество показов баннеров в день;
  • Выбираете, на каких сайтах показывать баннеры;
  • Выбираете, какие баннеры хотите показывать.

Получаете полнейшую статистику, с помощью которой Вы можете эффективно настраивать и анализировать рекламную кампанию в режиме on-line:

  • На каких страницах и сколько раз показывались баннера;
  • Раздельная статистка по каждому рекламному баннеру, которая включает в себя: количество показов, переходов по ссылке баннера, эффективность (CRT);
  • Расширенная статистика по охваченной аудитории.

Сотрудники РБС "Открытый баннер" готовы провести Вашу рекламную кампанию в Интернет "под ключ": разработать рекламные материалы(баннера, новости), настроить и проанализировать рекламную кампанию, сформировать необходимые отчеты.

Звоните, пишите! Мы всегда открыты для сотрудничества и ждём Вас!

 

Каталог организаций

Авто-Мото Банки Компьютеры и комплектующие Консалтинг Информационные агентства и СМИ Потребительские товары Сотовая Связь Строительство Недвижимость Туризм Досуг Другое Телефония и IP-телефония Финансовые услуги Здравоохранение Наука и образование Промышленность и производство Связь и Интернет Правительство и администрация Изменить данные /
Абонементное обслуживание организаций

Пресс-релизы

Авто-Мото Банки Компьютеры и комплектующие Консалтинг Информационные агентства и СМИ Потребительские товары Сотовая Связь Строительство Недвижимость Туризм Досуг Другое Телефония и IP-телефония Финансовые услуги Здравоохранение Наука и образование Промышленность и производство Связь и Интернет Правительство и администрация Архив новостей

Тульские новости

Политика Прогресс Культура Образование Здравоохранение Спорт Экономика Интернет Hi-Tech Автомобильные Из жизни Криминал Очевидное-Невероятное Архив новостей

Работа в Туле

IT и Интернет Логистика, Склад, ВЭД Маркетинг, Реклама, PR Медицина и Фармация Недвижимость Образование и Воспитание Оптовая торговля Розничная торговля Производство Руководители Секретариат и АХО СМИ, Издательство, Полиграфия Страхование Строительство и Архитектура Сфера услуг Транспорт, Автобизнес Управление персоналом Финансы, Бухгалтерия, Банки Юриспруденция Хозяйственники Работа для студентов Работа для школьников Полный список вакансий

Тульские персоналии

Политика и администрация Почетные жители города Тулы Бизнес Спорт Культура и образование Журналистика Медицина IT технологии Полный список персоналий